Хороший пост – что это такое и как его написать? Как написать пост в инстаграм который зацепит читателя или продающий пост в социальной сети для потенциальных клиентов? Мы настраиваем рекламу курсов школы лидерства «Звёзды» starspro.ru и онлайн курсов по блогерству bloger.online, а также для партнеров в других городах franchisepro.ru и нам приходиться постоянно тестировать разные форматы продающих постов как в таргетированной рекламе, так и в автоворонках. В связи с этим решили поделиться нашими наблюдениями относительно самый конверсионных постов. Продающий пост1. В основе продающего поста лежит анализ целевой аудитории и понимание ее особенностей и потребностей.Поэтому вначале нужно сделать анализ целевой аудитории. Как это делается подробно расписано здесь https://starspro.ru/blog/vyyavlenie-potrebnostej-klienta-boli-klienta-kak-ih-opredelit-i-strukturirovat/ и здесь: https://starspro.ru/blog/opredelenie-i-analiz-tselevoj-auditorii-marketingovoe-issledovanie-rynka/ 2. Один пост должен отражает только одну потребность (боль) целевой аудитории, например, для родителей: «Ваш ребенок бесцельно сидит в интернете? Предлагаем курс по блогерству для детей, чтобы направить энергию ребенка на творчество и самореализацию.»3. А вот триггеров (нематериальных факторов, влияющих на решение о покупке) в одном посте может быть много, подробно о триггерах здесь: https://vk.com/@-193232672-kak-ubedit-klienta-priobresti-vash-produkt-chast-1 4. Пост не читают как книгу - его пробегают, ища то, что нужно и, если находят - останавливаются. Поэтому стилистика и оформление поста должно быть максимально удобно для решения этой задачи. Стилистика продающего поста1. Пишем так, как будто разговариваем с человеком:«Сегодня на открытый урок, пришло 70 человек!»Такое сообщение, мне прислал наш партнер Роман из Курска, пока я участвовал в акселераторе Агентства стратегических инициатив.Пишу ему: «А что ты сделал?»И дальше все в таком же духе, чтобы читать было просто и интересно. 2. Должно быть понятно, что это пишет живой человек, причем совершенно конкретный, на страницу которого можно перейти и с ним познакомиться. Никаких обезличенных постов или информации от компании. 3. В самом начале указывайте кому это адресовано, например:- на аудиторию родителей, женщины с детьми: «Мамы Томска, скажите честно, с каким трудностями в воспитании детей вы сталкиваетесь?»- подписчики блога: «Читаете мой блог? А хотите запустить…»- подписчики «название группы вк»: «Следите за «название группы вк»?» - владельцы детских клубов: «У вас свой детский клуб? Хотите узнать…»и т.д.4. Будьте собой, не пытайтесь что-то изобразить это сразу «считают» и пост не вызовет доверия. Пост — это ваше продолжение, поэтому чтобы он получился искренним добавляйте в него больше личного. 5. Рассказывайте истории про себя, но при этом общайтесь и обращайтесь к читателю. Истории — это всегда интересно, но опять же не обезличенные, а то, что случилось именно с вами. 6. Пишите в формате диалога.Задавайте вопросы, и потом на них отвечайте:«Сейчас расскажу, как бесплатно привлечь клиентов на курс.Готов?Но сначала, скажи: почему не получается?- Таргетинг не приносит заявок- Расклейка объявлений тоже- Про радио вообще молчуМожет быть вам просто нужно кое-что другое?»и т.д.Можете попросить читателя подумать об определенной проблеме, представить или вспомнить ситуацию, задайте вопрос.Варианты начала диалога: - понимаете (тут возникла ситуация…)- знаете (что у меня лопнуло терпение потому что…)- подозреваю, ты тоже (устал от таргетологов которые сливают твой бюджет…)Как должен выглядеть продающий пост?1. Пишите короткими предложениями, до 130 знаков с пробелами. 2. Не забывайте ставить абзацы, пост должен быть «воздушный», много пустого места чтобы максимально легко было читать.3. Чередуйте длинные предложения с короткими, абзацы с пробелами и абзацы с чертой или точкой. Не должно быть однотипности, это же не инструкция (в отличие от этой статьи). Что легче всего читать? Комиксы! Вспомните, там мало текста и он в разных частях страницы.4. Выделяйте заголовки или отдельные блоки, стрелочками или черточками:========================== ГЛАВНОЕ ЭТО: ==========================5. Смайлики нужны, чтобы цеплять читателя в нужных местах, но не переборщите с ними, их задача – привлекать внимание, а не быть частью страницы.Что улучшает продающий пост?1. Цифры и фактические данныеПример: «За 3 года работы мы потратили 2 000 000 руб. на рекламу Вконтакте и знаете какой результат?». 2. Кейсы и примерыПример кейса нашей ученицы: https://vk.com/georgy_kartashev?w=wall2457049_3738%2Fall3. Истории из жизни вашей компанииНапример, к нам пришла мама с проблемой того что ее дочка не коммуникабельна, а после прохождения курса, стала президентом школы)Также можно записаться на курсы копирайтинга или воспользоваться услугами копирайтера, но лучше научиться это делать самостоятельно, читать посты лучших маркетологов или лидеров вашей ниши и побольше практиковаться. Георгий Карташев, школа лидерства «Звёзды», starspro.ru
Очень полезная инфа, причём даже для тех, цель который не продать свой пост, а вызвать интерес к нему.
В статье безумное количество ошибок... На смысле текста сосредоточиться так и не удалось. Вы вообще вычитываете тексты?!
спасибо за уточнение, а можете написать где ошибка?
Хочешь это, посмотри здесь, а вот это есть здесь... А здесь что?!