Как сообщает Unsplash, платформа общалась с командой Getty Images с 2016 года. Сначала у Unsplash были сомнения из-за того, что бизнес Getty Images в значительной части основан на продаже лицензированных фото. Но за годы общения платформа убедилась, что агентство уважительно относится к идеям Unsplash.
Всегда воспринимал Unsplash примерно как Википедию — что-то такое в интернете, что безоговорочно делает его лучше. Очень хочется верить, что продажа крупнейшему стоку ничего не изменит, но не очень получается.
Комментарий недоступен
На чем их бизнес построен?
Бесплатные пользовательские фотографии для стоков. На ленте иногда появляются рекламные фотографии от брендов. Рекламные фотографии не сильно выделяются от обычных фото. По сути, Инстаграм должен был первым сделать подобное. Но вы знаете, что из себя теперь представляет Инстаграм.
Вот никогда не понимал: что у подобных сервисов делает «команда»? Там же надо просто загружать и показывать фотографии) Юридические вопросы тоже скорее всего решены один раз. Я могу понять, если работает пара-тройка модераторов, но что делают остальные?
Если знаете, поделитесь плиз)
Поддержка ресурса- работоспособность сервера и фронта, менеджер по работе с рекламой, аналитики для отслеживания спроса на рынке и дальнейшее предложение по улучшению, аккаунты по работе с фотографами и дизайнерами, продуктовые дизайнеры. Можно ещё пару тройку профессий сюда приписать
Там наоборот много технарей, потому что у unsplash довольно сложный стек с большим количеством инноваций. Большинство людей не знает даже, что можно любую фотографию через API обрезать, уменьшить и кадрировать чтобы лицо было в центре, а там много таких фишек. Где-то вроде на medium у них есть технический блог, где они рассказывали про разные фишки продукта