{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Меньше времени тратят на Facebook и больше времени на WhatsApp и Instagram

Главные медиатренды из отчета Digital News Report 2019 от Reuters

Digital News Report 2019 Reuters Institute for the Study of Journalism

На днях был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер (Reuters Institute for the Study of Journalism — RISJ) при Оксфордском Университет, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.

PR-эксперт Тауфик Хисамов представил краткое изложение некоторых наиболее важных итогов исследования, которые он выделил для себя:

1. Доверие к новостям продолжает падать, с жалобами на негатив, который они вызывают;

2. Люди говорят, что они больше полагаются на авторитетные бренды СМИ, чем в прошлом году;

3. Меньше времени тратят на Facebook и больше времени на WhatsApp и Instagram. Среди молодежи до 35 лет большинство проводят свое время в Instagram.

4. Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно. Мобильные новостные агрегаторы, такие как Apple News и Upday, становятся все более существенной силой. Apple News в CША теперь достигает большего числа пользователей iPhone (27%), чем Washington Post (23%).

5. Когда люди читают новости на смартфоне, то чаще всего они это делают на новостных ресурсах. Ситуация меняется в возрасте до 35 лет, почти половина молодежи начинает свой путь с социальных сетей и только треть обращается напрямую к источникам.

6. Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи из-за роста смартфонов;

7. Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы, такие как Twitter, Instagram и Snapchat, стали немного более важными.

8. Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.

9. Небольшое увеличение на рынке платного новостного контента, и то в основном в нескольких странах северной Европы. При ограниченном бюджете люди чаще предпочитают платить за развлекательный контент, у Netflix / Spotify стабильный рост, а не за новости. Многие воспринимают новости как часть «рутинной работы», для того чтобы быть в курсе дел.

Результаты исследования демонстрируют нам интересные тренды, которые ведущие компании уже используют в своих интересах, особенно это заметно на примере индустрии новостного контента. Мировые гиганты Netflix, Spotify, Amazon и Apple выходят на рынок новостей, а Марк Цукерберг уже пообещал появление вкладки для агрегации новостей в Facebook. В этой ситуации я бы посоветовал брендам, PR-специалистам компаний и представителям медиа-индустрии держать руку на пульсе, чтобы не оказаться в последних рядах.

Тауфик Хисамов, Руководитель PR-агентства Khisam Communications
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда