{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

🛴 Лидер российского рынка краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh, осуществляет проект по локализации производства деталей для электросамокатов, которые чаще всего подлежат замене. Парк Whoosh составляет 133 тыс. устройств, и в данный момент от 30% до 90% флота, в зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями.

В целом, ожидаем экономию порядка 20% во втором полугодии 2023 года от бюджета на комплектующие. За счет дополнительного повышения качества и износостойкости определенных компонентов, мы прогнозируем, что на более длительном промежутке времени экономия будет еще больше

поведал основатель и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко

Сокращение операционных расходов позволит направить высвободившийся денежный поток на развитие технологий, направленных на безопасность, а также масштабирование образовательных проектов, повышение знаний ПДД среди пользователей кикшеринга. В прошлом году Школу вождения Whoosh посетило более 1 млн чел., как в онлайне, так и оффлайне. Проект приобрел особую актуальность весной этого года, когда были приняты поправки в ПДД, которые законодательно закрепили статус электросамокатов как транспортного средства.

📊 В начале лета Whoosh стал партнёром федеральной транспортной карты Тройка. Так, держатели карты в приложении Город смогут получать кешбэком до 20% бонусами на поездки на самокатах и велосипедах Whoosh. Данная коллаборация – это ещё один шаг по внедрению кикшеринга в сценарий повседневного перемещения.

📈 Согласно последним исследованиям, электросамокаты в Москве пользуются наибольшей популярностью в часы пик, когда общественный транспорт перегружен. В утренние и вечерние часы людям нужно быстро добраться из точки А в точку Б, и кикшеринг становится неплохой альтернативой традиционному общественному транспорту. Причём этот тренд отмечается как в мегаполисах, так и в городах поменьше. И если на конец прошлого года Whoosh могла похвастаться 40 локациями, то в текущем 2023 году их уже по прогнозам будет насчитываться около 50 в России и странах СНГ!

👉 К бизнесу #Whoosh лично у меня никаких вопросов нет: компания динамично развивается и представляет собой эффектный микс истории роста и дивидендов, а все те драйверы, которые мы с вами отмечали ещё в марте, по-прежнему актуальны. Текущие ценники на акции Whoosh вполне подходят для формирования долгосрочной позиции в этих бумагах, которые прекрасно впишутся в любой диверсифицированный портфель.

❤ Не забывайте ставить лайк под этим постом, ведите здоровый образ жизни и катайтесь на самокатах!

0
2 комментария
Федор Коновалов

Требую ввести закон об
1 . Обязательной страховки пилота самоката и его жертв
2. ПДД для самокатов и прочего электротранспорта
3. Ввести ответственность в случае дтп на прокатные компании , если поездка не застрахована

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Так законодательно работа уже идёт в этом направлении! Но все пункты правильные, подписываюсь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда