Работает? Честно – туда-сюда. Клики на сайт идут по нормальным ключевикам, реклама отстроена как швейцарские часы. Но конвертация в лиды – вот над этим можно работать вечно. Плюс, сезонность. Но клиенты звонят и пишут весь день, так что да – работает. Другой вопрос – идут не особо большие оптовики, а такие же ипэшники с небольшим бизнесом и заказами раз в 3 месяца на 100 стикеров. Будем тестировать потом менеджера на холодных звонках, расскажем – какой будет выхлоп. Еще момент – при том, что мы b2b, в ВК от рекламы выхлоп ужасающе низкий, а в инсте все в разы лучше. Хотя вот думал, что наоборот будет.
как-то отправили дизайнера резать ПВХ - теперь у нее нет пальцаВы смеетесь, а я, однажды, в бытность полиграфистом, точно так же, как на фотке при возвратном движении воткнул канцелярский нож себе в руку. Пару дней ходил, думал заживет, потом всё-таки зашивать пришлось.
никаких шуток - реальный случай. просто не уточнили как много пальца отрезалось.
реквистирую статью о пост-продакшн в эскорте!
не, с такой темой не справлюсь)