Не стоит отказываться от участия только потому, что у вас нестандартные товары. Конечно, ваши заказы не вырастут так сильно, как у продавцов сезонных товаров или круглогодичных бестселлеров. Зато торговля не остановится тогда, когда продаж традиционно мало. А заодно соберёте отзывы, оценки и лояльных покупателей
Юрий Собакин, продаёт на Ozon товары для дачи и сада, в прошлом ноябре увеличил продажи в 1,5 раза
Хочется отметить работу сотрудников Озона в этом топике, всё выглядит очень адекватным.
Вы молодцы.
Адекватным? Давайте расскажу историю про адекватность. Заказал два унитаза, заплатил 40 тысяч. Прислали два сифона. Написал в поддержку. Прислали курьера за сифонами, он их забрал.
И всё. Деньги не возвращают, унитазы не присылают, поддержка пишет что "случай требует особого внимания" и кормит завтраками.
Очень, очень адекватно. Взять деньги и кинуть.
Как готовится к Чёрной пятнице Озон:
- без спроса залезает в личные кабинеты продавцов.
Добрый день!
Действительно несколько дней назад проверяли систему на прочность, нагрузив её с помощью наших аккаунтов — один из которых партнёры могли заметить в своём личном кабинете.
Такие email-адреса абсолютно безобидны и умеют только искать ошибки в коде. При этом понимаем, что в любом случае добавлять адреса без предупреждения не стоило, и больше постараемся такого не допускать.
Но тест, кстати, успешно провели буквально за пару часов, после чего аккаунты сразу удалили. К сезону готовы)
Комментарий недоступен
Готовятся путем повышения цен для фейковых скидок .
Ну нет, это неправда)
Мы серьёзно подходим к делу и стараемся не допускать нечестной игры со стороны наших продавцов — в статье как раз рассказали подробности.
Скидку отсчитываем не от последней цены товара, а берём среднее значение за последние 30 дней — это называется регулярная цена. Поэтому у партнёров никак не выйдет в последний момент резко повысить её.
Размеры же скидок рассчитывают наши аналитики, исходя из маржинальности каждой категории.