Взаимодействие пользователя с дизайном уже не удивляет. Ценными становятся проекты, которые формируют новый опыт. Например, американский инженер Ирманди Викаксоно создаёт ткани, способные реагировать звуком на физические раздражители (давление, прикосновение и растяжение) и условия окружающей среды (свет и темноту, холод и тепло). Его проект KnitX исследует границы между электроникой, текстилем и музыкальными интерфейсами, делая повседневные ткани иммерсивными: звук, который издаёт ткань, будет зависеть от того, как с ней взаимодействует пользователь.
Как совершенно верно сказал Ф. Старк: современный дизайн избыточен, бесполезен и мертв.
Насчет промышленного дизайна я бы поспорил, все-таки там появляются интересные проекты, из которых может что-то полезное вырасти. Такие и выделяют на Lexus Design Awards. А вот то, что происходит сейчас в моде, в масс-маркете, это конечно полное дно. Одноразовые уродливые оверсайз тряпки из разваливающихся после первой стирки якобы экологичных материалов, аляповатость, возведенная в абсолют, гендерная нейтральность и полнейшее отсутствие вкуса. Кстати, не перестаю угорать с того, что все те, кто еще сравнительно недавно презрительно смотрел на металлистов в косухах, теперь круглый год не вылезают из этого ультра-модного аксессуара))
Громкий постулат, сводящий труд тысяч людей к бесполезному занятию. Среди тысяч экспериментов, прототипов и запущенных продуктов найдутся те решения, которые меняют и будут менять нашу повседневную жизнь. Так что.. какой смысл принимать это за истину )
8 слов, чтобы понять современный дизайндостаточно всего 3-х слов
Но это дизайн говна!
Помниться, когда Артемий только начинал - был крайне крутой и прогрессивный чувак, фактически делавший лучший промдизайн в России. Как можно было из этого скатиться в мем и полную дичь я не знаю.