1.Читаем заголовок: Сбер представляет SberUnity — платформу для объединения участников венчурного рынка. Отмечаем "венчурного".
2.Читаем подзаголовок: SberUnity — единое цифровое пространство для создания прямых связей между стартапами, венчурными инвесторами и крупными технологическими компаниями. Отмечаем: "венчурными инвесторами" и "крупными технологическими компаниями". Среди вторых легко находим Сбер (первый) и Северсталь (в конце).
3.На платформе SberUnity корпорации-участники разместили запросы: - Сбер: Сервисы для снижения риска развития болезни Альцгеймера, например, путем перестройки образа жизни и рекомендаций в области физической активности; - Электронная Москва: Технологии для ... досуга жителей; Технологии для организации досуга туристов; ...решения в области детской и взрослой реабилитации; - Северсталь: Ищем технические решения, позволяющих полностью очистить загрязненную воду до норм ПДК.
Ура! "Вам хочется песен - их есть у меня" (с). То есть, мы пришли по адресу (с)
Регистрируемся, заполняем Анкету (это - отдельная боль, но об этом ниже).
Через считанные минуты (принимаем во внимание, что Анкета многостраничная, информативная) читаем письмо от: noreply_unity@sbermail-cloud.sber.ru 30 сентября в 17:38 "Ваша анкета отклонена в связи с несоответствием одному из условий платформы: в проекте отсутствует технологическая составляющая.
Конечно, пишу ответ на комментарий: Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Конечно, я не согласен с причиной отклонения нашей Анкеты. Указанная вами причина отклонения: отсутствует технологическая составляющая.
Поиск Яндекса расшифровывает это понятие следующим образом: Технологическая составляющая (инновационная или научно-техническая) представлена факторами научно-технического прогресса (НТП) в области производства, материалов и продуктов.
Соответственно, мы ответственно сообщаем и заявляем, что в производстве нашего продукта - концентрата морской воды из подземного сырья, применены инновационные технологии: - очистка подземного сырья от растворенного в нем железа с целью устранения помех в пользовании и придания товарного вида; при этом применен комплекс уникального оборудования японской разработки и авторские технологии, позволяющие полностью сохранить оздоровительные свойства сырья в готовом продукте; - розлив готового продукта на специальном оборудовании, выдерживающем коррозионную силу концентрата морской воды.
Готовый продукт объединяет в себе ряд уникальных характеристик: - оздоровительные свойства подземного сырья, добываемого с глубины 1000 метров и сохраненные в готовом продукте благодаря Авторским инновационным технологиям очистки; состав сырья является редким и сложным благодаря своей многоэлементности (подобное есть в одной скважине в Швейцарии, в одной в Германии, в одной в России (Пермский край), и в одной в Московской области (г. Протвино, где находится наше производство); - бесцветность и прозрачность, что необходимо по медицинским и фармацевтическим стандартам, и достигается нашими авторскими инновационными технологиями; - эффективность в логистике и в применении, что стало возможным благодаря специальным Инструкциям по применению, разработанным Авторским коллективом специалистов.
Обращаем ваше внимание, что наш продукт востребован в течение пяти лет специалистами и потребителями на уровнях B2B и B2C, включая отель Мрия Рисот (Экосистема Сбера).
P.S.И по поводу Анкеты: Единственное предположение о причинах отклонения Анкеты - наши разработки не входят в рубрику IT. И если так, хотел бы обратить внимание, как устроен интерфейс заполнения Анкеты (вы же в IT, так посмотрите на ваши инструменты):
1.Выбор страны размещения Проекта: не смогли настроить список стран по алфавиту (???!!!). То есть, на нахождение своей страны нужно потратить отдельное время. 2.Среди стран фигурируют смутно знакомые, но давно не существующие названия - Китай и Туркмения. Не могли привлечь специалиста по географии? 3.Не ясно, чем вызвано ограничение по формату файла логотипа и по размеру файла. И таких вопросов к интерфейсу много!
Так что, к разработчикам платформы большая просьба: добавить технологическую составляющую. Ну, и знания географии не помешают.
Очень интересно и перспективно, спасибо, регистрируюсь!
Всё "совсем не так, как на самом деле"(((
1.Читаем заголовок: Сбер представляет SberUnity — платформу для объединения участников венчурного рынка.
Отмечаем "венчурного".
2.Читаем подзаголовок: SberUnity — единое цифровое пространство для создания прямых связей между стартапами, венчурными инвесторами и крупными технологическими компаниями.
Отмечаем: "венчурными инвесторами" и "крупными технологическими компаниями".
Среди вторых легко находим Сбер (первый) и Северсталь (в конце).
3.На платформе SberUnity корпорации-участники разместили запросы:
- Сбер: Сервисы для снижения риска развития болезни Альцгеймера, например, путем перестройки образа жизни и рекомендаций в области физической активности;
- Электронная Москва: Технологии для ... досуга жителей; Технологии для организации досуга туристов; ...решения в области детской и взрослой реабилитации;
- Северсталь: Ищем технические решения, позволяющих полностью очистить загрязненную воду до норм ПДК.
Ура! "Вам хочется песен - их есть у меня" (с).
То есть, мы пришли по адресу (с)
Регистрируемся, заполняем Анкету (это - отдельная боль, но об этом ниже).
Через считанные минуты (принимаем во внимание, что Анкета многостраничная, информативная) читаем письмо от: noreply_unity@sbermail-cloud.sber.ru
30 сентября в 17:38
"Ваша анкета отклонена в связи с несоответствием одному из условий платформы: в проекте отсутствует технологическая составляющая.
Если Вы не согласны с комментарием, напишите нам на sberunity@sberbank.ru"
Конечно, пишу ответ на комментарий:
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Конечно, я не согласен с причиной отклонения нашей Анкеты.
Указанная вами причина отклонения: отсутствует технологическая составляющая.
Поиск Яндекса расшифровывает это понятие следующим образом:
Технологическая составляющая (инновационная или научно-техническая) представлена факторами научно-технического прогресса (НТП) в области производства, материалов и продуктов.
Соответственно, мы ответственно сообщаем и заявляем, что в производстве нашего продукта - концентрата морской воды из подземного сырья, применены инновационные технологии:
- очистка подземного сырья от растворенного в нем железа с целью устранения помех в пользовании и придания товарного вида; при этом применен комплекс уникального оборудования японской разработки и авторские технологии, позволяющие полностью сохранить оздоровительные свойства сырья в готовом продукте;
- розлив готового продукта на специальном оборудовании, выдерживающем коррозионную силу концентрата морской воды.
Готовый продукт объединяет в себе ряд уникальных характеристик:
- оздоровительные свойства подземного сырья, добываемого с глубины 1000 метров и сохраненные в готовом продукте благодаря Авторским инновационным технологиям очистки; состав сырья является редким и сложным благодаря своей многоэлементности (подобное есть в одной скважине в Швейцарии, в одной в Германии, в одной в России (Пермский край), и в одной в Московской области (г. Протвино, где находится наше производство);
- бесцветность и прозрачность, что необходимо по медицинским и фармацевтическим стандартам, и достигается нашими авторскими инновационными технологиями;
- эффективность в логистике и в применении, что стало возможным благодаря специальным Инструкциям по применению, разработанным Авторским коллективом специалистов.
Обращаем ваше внимание, что наш продукт востребован в течение пяти лет специалистами и потребителями на уровнях B2B и B2C, включая отель Мрия Рисот (Экосистема Сбера).
Просим дополнительно пояснить причины отклонения Анкеты.
В течение суток ответа нет.
P.S.И по поводу Анкеты:
Единственное предположение о причинах отклонения Анкеты - наши разработки не входят в рубрику IT.
И если так, хотел бы обратить внимание, как устроен интерфейс заполнения Анкеты (вы же в IT, так посмотрите на ваши инструменты):
1.Выбор страны размещения Проекта: не смогли настроить список стран по алфавиту (???!!!). То есть, на нахождение своей страны нужно потратить отдельное время.
2.Среди стран фигурируют смутно знакомые, но давно не существующие названия - Китай и Туркмения.
Не могли привлечь специалиста по географии?
3.Не ясно, чем вызвано ограничение по формату файла логотипа и по размеру файла.
И таких вопросов к интерфейсу много!
Так что, к разработчикам платформы большая просьба: добавить технологическую составляющую.
Ну, и знания географии не помешают.