Как вы видите, ситуация, мягко говоря, не радужная. Пользователь увидит на начальном экране выдачу с контекстной рекламы + сервисы поисковых систем. При чем на втором экране будут те же 2-3 компании из контекста, но только из SEO выдачи. Если вы откроете то же самое на смартфоне, то органическая выдача будет уже на 4 или 5 экране.
каких клиентов, о чем статьЯ, о некомпетентности, так так он и есть, первый же сайт, портфоилио забавное: 1 место ggrup. pro - Участие в тендерах - почти нет трафика (дайте пруф в виде гостевого доступа к метрике- нет - досвидос) завтра напишу в портфолио, что кучу сайтов продвигал, а их только и учили, что хамить, ребята о чем статья то? Или предлагаете любому "нахамившему" предоставить нам его и опустить вас окончательно?
сродни вопросу почему Именем Греты Тунберг назвали насекомое - ответ потому что... это раньше инет был непрозрачен, отстаете однако...
Кирилл, то, что сайт находится в портфолио, не значит, что мы занимались продвижением. В данном случае клиенту требовался корпоративный сайт с целью "пусть будет и все", и цели продвижения даже не ставилось)
Полезная статейка, спасибо!
Неплохо, мне нравится!
Начиная читать думал опять будут топить за "SEO наше всё". Ошибся! Статья очень даже объективная. У многих нет именно понимания где нужно выезжать на SEO, а где даже не стоит пытаться. Удивляет так называемая "американская мечта", потуги некоторых выдавливать тяжеловесов с первых строк или супермега проработанное SEO на продукцию модельный ряд которой обновляется чаще обхода поискового бота. Оптимизация это тоже ресурсы и как правило не меньшие чем затраты на контекст
1. Проблема стара как мир :) лет 10 назад мне жаловался директор мебельного производства, что они на 1 месте по слову "стол", а столы не продаются :)
От состояния рынка проблема сия зависит постольку-поскольку. Под любое состояние рынка бизнес подстраивается и придумывает/выбирает механизмы работы с ним.
2. Выше пример "заказать пиццу" по оценке Прогноза бюджета - если там у вас не вычтены в минусе конкретные хвосты по конкретным рестам или службам доставки (если вы не служба доставки), то и картинка и вывод не очень правильный будет ;)
Да, конечно, вы правы по поводу контекстной рекламы, но суть состоит в том, что для достаточного количества трафика стоимость клика все равно достаточна высока в нише с высокой конкуренцией)