Готовое решение искали, но все таск-менедеры, платные и бесплатные, были универсальными, а нам было нужно решение, которое идеально впишется в процессы команды и станет их естественным отражением. Чтобы дописать любой из таск-менеджеров до наших требований, пришлось бы переписать 40%-50% чужого кода, что показалось нам более сложной задачей, чем создать свой трекер с нуля.
Отпишусь как клиент. На мой взгляд самое нужное для клиента было сделать функционал выставления бюджета :) Выставил что в месяц тратим не более определенной суммы и по достижению границы работы останавливаются. При условии, конечно, если задача терпит, а увеличение бюджета нет.
Спасибо на добром слове) Но сколько ещё сценариев надо реализовать! Кстати, есть возможность выставлять бюджет не на месяц, а на весь проект — мы используем его для проектов с фиксированной стоимостью (или отдельных этапов). Теоретически, можно использовать этот механизм и для бюджета по отдельному договору на техподдержку.