Twitter продаст за $1 млрд рекламную платформу MoPub разработчику мобильных игр и приложений AppLovin

Почти в три раза больше суммы, за которую Twitter купила компанию — $350 млн.

  • Twitter решила продать компанию, так как хочет сосредоточиться на основном бизнесе и развитии рекламы внутри собственной платформы. Сделку закроют в ближайшее время после одобрения регуляторами.
  • По условиям соглашения, Twitter будет предоставлять AppLoving «определенные услуги» после закрытия сделки для плавного перехода издателей и рекламодателей.
  • Twitter купила MoPub в 2013 году примерно за $350 млн. В 2020 году выручка компании составила около $188 млн.
  • С помощью сервиса разработчики приложений могут монетизировать собственные продукты — например, продавать место под рекламу в приложениях.
  • AppLovin разрабатывает мобильные игры и приложения, а также предлагает разработчикам инструменты для развития их бизнеса за счёт автоматизации маркетинга и монетизации своих продуктов.
  • Во втором квартале 2021 года Twitter заработала на рекламе $1,05 млрд — практически за такую же сумму соцсеть продаёт и MoPub.
22
1 комментарий

Возможно меня заминусят, но название AppLovin у меня вызвало только такие ассоциации 🙈

Кто знает кто такой Мактрахер, тот знает 🤷🏻‍♂😅

4
Ответить