Чтобы разобраться пришлось обратиться к источнику, который вы перепечатали не понимая сути:
«В результате Yclients получит систему онлайн-управления стоматологией «Дента», программу для управления клиниками «Клиника-онлайн», а также систему онлайн-управления салоном красоты «Арника».
Справедливости ради, абзац про «Арнику» и «Денту» интересен разве что специалистам, знакомым с ними. Для всех остальных это просто названия активов приобретённой компании, которые они могут никогда больше и не встретить
Компания которая не может запилить авторизацию пользователя (клиента салона) по имейлу, а навязывает заключение договора с одинм из смс-операторов для авторизации по смс что-то купила. Ха ха!
Чтобы разобраться пришлось обратиться к источнику, который вы перепечатали не понимая сути:
«В результате Yclients получит систему онлайн-управления стоматологией «Дента», программу для управления клиниками «Клиника-онлайн», а также систему онлайн-управления салоном красоты «Арника».
Справедливости ради, абзац про «Арнику» и «Денту» интересен разве что специалистам, знакомым с ними. Для всех остальных это просто названия активов приобретённой компании, которые они могут никогда больше и не встретить
А как вам предложение: "После него количество общая клиентская база — 40 тысяч компаний, пояснили в компании." wat?
Получается хронически убыточная компания, съела
почти прибыльного конкурента в попытке занять монопольное положение на схлопывающемся рынке.
Занятно.
Одни деньги привлекли, другие нет. Все для того чтобы в итоге продаться условному Сберу, еще более убыточному в небанковской сфере
Компания которая не может запилить авторизацию пользователя (клиента салона) по имейлу, а навязывает заключение договора с одинм из смс-операторов для авторизации по смс что-то купила. Ха ха!
Авторизация через почту вроде б работает.
Клиентская, во всяком случае.
А заключение договора требуется для использования имени отправителя в смс, насколько я понимаю.