Apple начала тестировать сервис Apple Business Essentials для управления устройствами сотрудников в компаниях

В него входит круглосуточная поддержка, быстрый ремонт и расширенное хранилище в облаке.

  • Сервис находится на стадии бета-тестирования, его полный запуск планируется весной 2022 года. Он предлагает управление устройствами, круглосуточную поддержку Apple и iCloud, пишет CNBC.
  • Сервис Apple Business Essentials поможет компаниям, в которых до 500 сотрудников, настроить устройства и загрузить нужные рабочие приложения.
  • Всего есть три вида подписки. За $2,99 в месяц можно подключить одно устройство. При подписке по $6,99 или $12,99 в месяц компании платят за каждого пользователя, у которого может быть несколько устройств.
  • Сервис предлагает круглосуточную службу поддержки и ремонт в течение четырёх часов. Технический специалист приедет к пользователю или можно оставить устройство официальному поставщику Apple.
  • Компания будет конкурировать с Google и Microsoft, которые предлагают сервисы для образования и бизнеса, отмечает CNBC.
Apple Business Essentials Apple
Apple Business Essentials Apple
2626
11 комментариев

Когда ждать в РФ? Никогда? :)

1
Ответить

что-то в рф стоит ждать?

4
Ответить

Когда законодательство РФ разрешит компаниям и пользователям выбирать, где они могут хранить свой контент.

3
Ответить

В оригинале статьи речь вообще только про США и компании до 500 человек )

Ответить

Была статья о похожем сервисе в РФ или только в Москве, не помню. Искать не буду конечно. Но вроде стоимость подписки около 2,000₽, если у тебя одно устройство. Они оказывают программную и техническую поддержку, и если верить статье, то получилось очень успешная компания.

Ответить

MDM в облаке, ясно

1
Ответить