Билайн и Мегафон закрыли облачный гейминг

Операторы закрыли направление облачного гейминга не успев их открыть.

В 2020 была такая мода - все операторы броисились запускать облачный геймин. Ростелеком даже купил GFN примерно за ₽1,5 млрд. Логика была следующая: для облачного сервиса нужен доступ в Интернет, а мы продаем доступ, поэтому это хороший бизнес.

Правда, собственных разработок у операторов не было. Операторы по своей привычке перепродавали услуги вендора и в конце-концов закрылись из-за отсутствия спроса. Сбер тоже закрылся свой облачный.гейминг - да, был и такой. У МТС сайт еще доступен, но трафик близок к нулю. Компания нынче увлечена метавселенной. Как поживает Ростелеком неизвестно, но в 2022 Nvidea отозвала лицензию у GFN.

Вычитал в статье "Цифровой Голливуд", что компьютерные игры - это ключевая индустрия в будущем. Возникает вопрос, почему тогда операторы не инвестируют в развитие game направление?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда