Автоматизация дает преимущество для бизнеса не только по цене.
В долгосрочной перспективе робот способен почти мгновенно делать то, что не под силу даже исключительному человеку. Например, собирать огромную статистику ремонта и обслуживания сотен тысяч автомобилей, в том числе в разрезе марок, моделей, модификаций, годов выпуска.
Благодаря этому наши сотрудники получают доступ к объединенному опыту всей сети за 11 лет и применяют его в работе.
Добрый день! ☀️☀️☀️ Автоматизация для нас - это в первую очередь про наблюдаемость=управляемость. И нет разницы в роли пользователя - клиент, сотрудник, инвестор, аудитор, аутсорс подрядчики. Всем необходимо для своих задач видеть проект/процесс. И иметь возможность взаимодействовать в нём с другими участниками по пути к общим целям. Создаваемые любые стандарты - например корп для FitService - это путь к управляемости качественной услугой = успешному бизнесу. Мы также идём в эту сторону. В рамках инициативы ЭкоСистемы Цифровая Ассоциация АвтоБизнеса мы создали ИТ-Платформу DataMotor.ru. Основная миссия - создание и развитие открытых отраслевых стандартов в обслуживании авто. На сейчас первые магазины автозапчастей уже полностью работают в нашей системе. Следующим шагом - интеграция магазинов в системы ключевых потребителей - а это конечно передовые автотехцентры. Таким образом спецы в авторемонте онлайн получат доступ ко всем запчастям через технологическую интеграцию со спецами в поставке автозапчастей. Что позволит каждому из участников прирастать в своей нише и в итоге создавать ценность для автовладельца.
К сожалению в нашем городе, сервис в погоне за такой автоматизацией , под гнетом условий франшизы, сваливается в дно. А до фитсервиса был один из самых "знаменитых" , в хорошем смысле, в нашем городе. Да и ныняшняя автоматизация хромает и очень сильно. Езжу в сервис, не потому что он фитом стал, а потому что мастера пока не разбежались.
Очень грамотная статья.
В разделе "что автоматизировать" все смешано в кучу. Написали про основные процессы, но дальше в список автоматизируемых сфер деятельности записали все подряд.
Необходимо выделять сквозные (межфункциональные) бизнес-процессы, которые приносят компании деньги и довольных клиентов. Именно с таких процессов и надо начинать работу.
Отметили отдельно кому нужна автоматизация - отлично! Обычно этот момент упускают из вида.
Так же хотелось бы сказать, что автоматизация и IT - это всего лишь инструменты, которые не надо ставить во главу угла. Первичным должно быть желание руководства компании внедрить управление процессами. В таком случае, автоматизация решает задачи в соответствии со стратегическими целями компании.
P.S. подробнее об этом можно почитать в BPM CBOK (свод знаний по управлению бизнес-процессами).
ФитСевис, это тот который по КД на порнрхабе как рекламу показывают?
А почему пользоваться готовой системой автоматизации бизнеса можно бесплатно?
Спасибо за статью! Все сработает только, если руководитель будет заинтересован в улучшении процесса, а не внедряет это все для галочки.