Пустота, оставленная Vine, была в конечном счёте заполнена новой площадкой Tik Tok, который до этого, кстати, назывался Musical.ly и, по факту, это бета-версия. Ресурс появился в 2014 году, целевой аудиторией должна была стать преимущественно молодёжь, любящая записывать короткие ролики под популярную музыку. Позже права на площадку были куплены ByteDance (с приложением Byte эти ребята никак не связаны, к слову), и вот тогда свет увидел Tik Tok, который нам известен сейчас. Там можно создавать видео длиной около минуты и использовать для них треки из Apple Music или аудиозаписи («звуки»), которые загружаются пользователями самостоятельно. У приложения довольно неплохие возможности видеомонтажа, огромная куча фильтров на все вкусы, которые ещё и постоянно обновляются. Ну и всё это приправлено удобным интерфейсом. Ролики из приложения часто всплывают в рекомендованном при поиске популярных треков (и не только), чем, собственно, Tik Tok отлично пользуется, постоянно набирая аудиторию. Площадка уже не раз сталкивалась с осуждениями и претензиями, но с 2019 года у неё начался впечатляющий рост. Byte – это детище Дома Хоффмана, создателя приложения Vine. Поэтому по такой же схеме пользователи могут загружать туда короткие видео, которые бесконечно повторяются, однако доступное время одного ролика было увеличено примерно до 20 секунд (но, вероятно, это ещё не окончательный результат). И, подобно своему предшественнику, Byte практически не даёт никаких возможностей для монтажа. В общем, разработчики решили не заморачиваться, и сделали приложение очень примитивным в использовании.
То что тикток заблокировали в некоторых странах, это понятно, что им это не в плюс. Но пока не видно, что бы тикток сдавал позиции. Вот тут есть список только тикток-домов и там видно что они популярны, а соответственно и единичные блоггеры из них. А еще иногда в метро вижу как бабульки листают тикток)
да что уже только не создают и пока есть доход от этого, оно и будет популярным. Люди сами создают движуху