Обзор рекламного кабинета Telegram Ads. Цена рекламы и минимальный бюджет

Увидел, что на всех каналах, на которых я подписан появилась реклама сомнительного содержания и решил разобраться как устроен рекламный кабинет Телеграм.

UPD: На момент написания 23:00 07.11.2021 Реклама пропала везде.

Для тех, у кого времени нет читать. Коротко:

  • Рекламный кабинет очень примитивный.
  • Модель показов CPM. Цена минимум 2 евро за 1000 показов.
  • Пополнять рекламный кабинет минимум на €2 млн либо найти рекламное агентство, которое опубликует пост за вас
  • Таргетироваться можно по следующим параметрам:
  • язык контента в канале,
  • тематика канала (непонятно откуда берется информация),
  • прямым ссылкам на каналы,
  • можно исключать определённые каналы из рекламы.

Теперь более подробно.

Я уже зарегистрировался и опробовал с телефона, постараюсь прикреплять к материалу скриншоты по хронологии моего первого опыта работы в рекламном кабинете.

При переходе на сайт нас встречает первый экран:

Обзор рекламного кабинета Telegram Ads. Цена рекламы и минимальный бюджет

Я авторизовался через свой личный аккаунт телеграм, получил уведомление в сам телееграм, в котором подтвердил, что предоставляю данные для входа.

На следующем экране нужно ввести информации о компании и выбрать чат компании в телеграм:

Обзор рекламного кабинета Telegram Ads. Цена рекламы и минимальный бюджет

Перевод полей по пунктам:

  • Выбрать чат в телеграм
  • Ваше полное имя
  • Ваш email адрес
  • Ваш мобильный номер
  • Страна
  • Город

На следующем экране телеграм предлагает добавить нам информацию о рекламном объявлении:

Перевод полей по пунктам:

  • Название объявления для отображения в рекламном кабинете
  • Рекламный текст
  • Ссылка на рекламируемый объект
  • Предпочитаемая стоимость за 1000 показов
  • Предполагаемый месячный бюджет
  • Язык постов в предпочитаемых каналах для рекламы
  • Тематика каналов предпочитаемых для рекламы
  • Ссылка на предпочитаемые каналы
  • Тематики каналов, в которых не нужно показывать рекламу
  • Ссылки на каналы, в которых не нужно показывать рекламу

На скриншотах вы можете обратить внимание, что минимальная стоимость за CPM от 2 евро, также, при указании низкого бюджета появляется соответствующее уведомление и ссылка на более подробную информацию:

Обзор рекламного кабинета Telegram Ads. Цена рекламы и минимальный бюджет

На странице черным по белому написано, какой минимальный бюджет и условия сотрудничества, что фактически закрывает доступ рекламодателям с небольшим бюджетом.

Можно работать напрямую либо зарегистрироваться, как агентство для рекламирования продуктов клиентов.

Кажется, что такой рекламный кабинет, скорее даст худшие результаты из-за малых возможностей для таргетинга, однако, открывает возможность рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламу.

Непонятно по каким критериям будет оптимизироваться реклама и будет ли вообще оптимизироваться.

Это странный виток, по которому идут рекламные системы, начиная от баннерной рекламы и оплаты помесячно, до текущего состояния сложных рекламных кабинетов с большим количеством таргетингов и возможности отправлять точечные рекламные сообщения потенциальным клиентам.
Как думаете, какой формат более эффективен для пользователей и рекламодателей?

Мой телеграм канал - https://t.me/marketolog_moscow

Интернет-маркетолог с аналитическим подходом к продвижению Цымбалюк Андрей.

44
13 комментариев

Друзья, поделитесь, пожалуйста, вдруг кто-то уже нашёл площадку посредника через которую можно работать. Очень буду признателен и возможно полезен. Мой телеграм tohaboris

1
Ответить

Если найдете, поделитесь, пожалуйста, хотим разместиться

1
Ответить

Порог входа 2 миллиона евро? Не хило. Думал можно зайти хотя бы в несколько тысяч.

1
Ответить

Думаю, что площадки, как elama, Aitarget, SendPulse будут выступать, как операторы рекламных сообщений для представителей малого и среднего бизнеса, а крупный бизнес напрямую с агентствами по медийной рекламы будет работать.

Возможно, такое ограничение в связи тем. что в ручном режиме все работает пока, но непонятно, как прошли модерацию криптоманы, инфокурсы и прочее.

1
Ответить