◽️ Подписок пользователя.
Он анализирует эти страницы и определяет их тематику. Логично, что если пользователь подписан на много блогов о строительстве и ремонте, то ему интересна данная тематика.
◽️ Лайки, сохранения и комментарии.
Принцип тот же.
◽️ Публикации пользователя.
FB считывает информацию как с самого изображения, так и с текста.
◽️ Пиксель Фейсбука.
Это специальный код, который устанавливается на сайт, чтобы отслеживать всех посетителей. Сайту присуждается определенная тематика и когда пользователь переходит на него, вне зависимости от того, через какой источник трафика он туда попал, fb считает, что эта тематика ему интересна.
◽️ Друзья на Facebook.
Если у 90% друзей пользователя, на фотографиях есть коты, то шанс, что и он любитель котов возрастает.
◽️ Скроллинг.
Когда пользователь листаете ленту новостей, то Facebook считывает, сколько времени он потратил на просмотр этой публикации, и даёт приоритетность разным интересам, и в зависимости от неё выбирает, какую рекламу показывать в дальнейшем. Если он просматривал рекламу и не кликал, не комментировал и не лайкал, момент «зависания» на ней тоже считывается.
◽️ Сообщения в WhatsApp, Instagram и Messenger.
Если вы с кем-либо обсуждали в переписке поездку в Таиланд, не удивляйтесь, что в рекламе увидите предложение от туроператора.
◽️ То же относится и к звонкам.
Не знал, что с личных переписок WhatsApp, он тоже подтягивает данные. Интересно, как в этом случае, они обходят тему с приватностью данных? Неужели этот момент прописан в политике приложения?
Сообщения в WhatsApp...
«Нужно ли заклеивать скотчем микрофон выключенного телефона?»