Популярность Supreme Italia объясняется тем, что подделку получить намного легче, чем оригинальные вещи, ведь Supreme продает свою продукцию только в ограниченном количестве, в магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Японии, а также через свой сайт и с помощью дропа, где большинство вещей продается в течение нескольких минут.
Нет ничего проще для китайцев, чем "подделывать" этот бренд. Бери самый дешевый шмурдяк, лепи логотип побольше - и вперед, на продажу))
Привет с Али ) Спасибо за статью - Хоть узнал почему летом все ходили в этом Г
Любимый бренд таджиков на Садоводе.
чёрные футболки с рэпером Nas поклонники марки раскупили за 18 секунд, а все остальные цвета — за 53.
пажи, 18 секунд - это со сколькими продавцами и кассами-терминалами было зафиксировано?
Да, это именно так и происходит на дропе.
Коллабы улетают мгновенно. Не быстро, а подчёркиваю - мгновенно. Появился даже софт-снайпер под эту тему.
Например, одежду Supreme продают в социальных сетях, поэтому сложно оценить размер вторичного рынка. Он, скорее всего, превосходит ежегодный доход компании, рассказывает Шлоссман.Вполне возможно, что вторая половина вторичного рынка - это отдельная, теневая партия товара, которую продает сам Supreme. Профит же.
Капля в море для них, а если они будут продавать на вторичном рынке большое количество вещей то они обесценятся.