Компания планировала запустить собственное производство, но оно оказалось слишком дорогим, говорят источники. На предприятии запустили первое контрактное производство: мощности завода использует группа «М.Видео-Эльдорадо» для выпуска электроники под собственными брендами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.Производственные линии ритейлеру предоставил российский дистрибьютор электроники VVP Group, который в начале 2024 года арендовал завод.«М.Видео-Эльдорадо» планирует выпуск партии телевизоров под собственными брендами Hi и Carrera. Объём потенциального производства — 500 тысяч устройств в год. По мнению источника «Ъ», стоимость сборки можно оценить в $2-3 млн (175,9-263,8 млн рублей). Он же отмечает, что завод могут полностью «загрузить» выпуском бытовой техники — в том числе стиральных машин и холодильников.Информацию о запуске подтвердила директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина. По её словам, объём производства может составить от «нескольких сотен до полумиллиона телевизоров» по обеим маркам. В VVP Group и «М.Видео-Эльдорадо» не ответили на вопросы «Ъ».Когда VVP Group арендовал завод, то планировал производить собственную бытовую технику, говорят источники. Но стоимость такого производства «оказалась велика, в том числе из-за незагруженных мощностей завода». Контрактное производство же должно снизить себестоимость работ на заводе, поэтому в будущем дистрибьютор может вернуться к своих планам.#новости #мвидеоэльдорадо
Телевизоры сейчас? Очень актуально, телек сейчас вообще кто-то смотрит?
1. Домашний кинотеатр;
2. Игры на консоли.
Иметь телевизор не всегда равно смотреть Соловьёва.
Да! От 40+ возрастом более половины а 50+ возрастом почти поголовно...а потом здесь весь этот бред там услышанный повторяют в комментариях...
Конечно. Аудитория ТВ огромная на самом деле. Не зря государство тратит очень много денег на передачи на ТВ.
Смотреть фильмы на смартфоне удел богачей
Комп подключаю и играю, в 4к и 120фпс уже можно