Приложение «Куб!» было своего рода экспериментом для нашей компании. Мы понимали, что людям необходимо предоставить бесплатный доступ к социально значимым ресурсам, особенно, в период пандемии, в отсуствие возможности физического посещения МФЦ или других организаций. Поэтому в нашем приложении для абонентов в сети «Билайн» в России трафик на эти ресурсы не тарифицировался.
В настоящий момент эксперимент завершен, но мы учтем опыт, полученный в результате работы над этим продуктом, и будем использовать его в наших будущих проектах.
"Издатель и оператор приложения (Минцифры и «РТ Лабс») комментарии пользователей в Google Play, судя по всему, игнорируют." - конечно, они же жалобы только письменно принимают, как и любое ведомство. Отвечают в течение 30 дней тоже письменно ;)
Комментарий недоступен
Будто бы хоть кто-то реагирует на жалобы в гуглопомойке. Только пишут сами "нас обидели, накрутили негативных отзывов" и гуглопомойка их подтирает
Как всегда, бессмысленно и беспощадно)
и наверняка крайне дорого
Интересно узнать сколько распилили на разработке этой хрени.
1,5 батута 🤣