Сам процесс съемки был очень позитивным — мы много шутили, смеялись, получили удовольствие от процесса. Конечно, половина кадров была испорчена нашим смехом, но зато благодаря этой атмосфере у нас получились менее постановочные и более живые кадры. Кстати, для меня эта фотосъемка была уже не первой, что организаторы сразу поняли и не загоняли меня в рамки. А мне, в свою очередь, было любопытно посмотреть, как происходит взаимодействие внутри творческих команд. Я получал искреннее удовольствие, наблюдая за их подходом к работе.
В основном топов взяли сниматься)
Люди выросли с момента фотосессии с менеджерских до руководительских позиций) В Tele2 внутренний рост - обычное дело!
1. Это провал PR компании, фактически тогда было бы отлично раскрыть в рекламе заработки этих ребят). Я думаю в рамках статьи, будет корректно раскрыть цифры)
2. Почему не используются обычные инженеры, люди с розницы? Это было более красиво для бренда и попытки преподнести, что им важны каждые сотрудники. Сейчас именно негатив возникает, что история в конкурсом и выбором людей показуха больше была, для того, что бы оправдать своих в рекламе)
Чувак, раскрывать цифры доходов отдельных сотрудников - некорректно в любом раскладе.
Они слишком затра..ные жизнью)
А постобработку и уибещные тени тоже сами руководители делали?
Им за это заплатили?