Мы продаем дизайнерскую мебель и отправляем покупателям крупногабаритный и хрупкий товар. У нас около 100 отправок в день. Единственная курьерская служба, которая работает с такими грузами, — это DPD. Хотя и у неё список регионов ограничен.
Мы выбрали DPD, потому что она работает с наложенным платежом и точнее всех измеряет весогабаритные характеристики посылок. У них для этого есть необходимое оборудование — сортировочные линии, которых нет у других служб. Такие линии установлены еще на «Почте России», но она не возит крупногабаритные товары.
В работе с хрупкими грузами большая проблема — переупаковка. Хотелось бы, чтобы производители больше внимания уделяли качеству упаковки и её удобству для курьерской доставки — то, что называется mail package. Например, нам поставляют тарелки в коробке по 24 штуки. Но вряд ли кто-то будет заказывать домой 24 тарелки.
Переупаковывать мелкие партии хрупкой посуды для клиента нам приходится самостоятельно. Это повышает время обработки заказов и стоимость доставки для покупателя. Сейчас, когда спрос на онлайн-покупки и доставку растет, поставщикам самое время задуматься о том, чтобы выпускать более мелкие партии в упаковке, удобной для транспортировки. Стаканы, тарелки — всё это бьётся.
Когда груз бьется, разрешение ситуации зависит от продавца. Закон о дистанционной торговле предполагает, что если вы приняли груз, не распаковав при курьере, то ваша битая тарелка остается у вас. Если распаковали и увидели – нужно затребовать экспертизу, в какой момент и по чьей вине товар побился. Установить это, конечно, почти невозможно.
Бывает, что покупатель роняет товар прямо в пункте выдачи. У нас так было со стеклянным столом. И по закону мы ему ничего не должны. Но даже если покупатель виноват, мы чаще всего идём навстречу и отправляем замену бесплатно.
В этом случае поврежденный товар тоже остаётся у покупателя, так как его возврат не целесообразен. Были ситуации, когда мы трижды отправляли стол, потому что даже в обрешётке его упорно били на пути в Красноярск. После этого мы стали проводить дроптесты на фабрике поставщика, бросая столы и стулья в упаковке с двух метров.
Разбитые изделия возвращают часто. Но поскольку выкупается в итоге 92% заказов, мы берём на себя эти риски. Поэтому мы и выбрали наложенный платеж — чтобы в ситуации с повреждением товара покупатель не остался внакладе. Но, конечно, рынок очень ждёт, когда производители начнут заботиться не только о себе, но и о покупателях, которые вынуждены либо ждать и переплачивать за переупаковку, либо рисковать.
А бесплатный woocommerce? Можно купить готовую платную тему если совсем не заморачиваться. Мне кажется у него возможностей для дальнейшего развития несоизмеримо больше с десятками тысяч плагинов против сотни встроенных в платный конструктор.
Разумеется. WooCommerce в принципе и без платной темы довольно пригож, на первое время пойдет, всё необходимое учтено, а по-мере необходимости можно развивать и расширять и готовыми плагинами и свои писать/заказывать. Всё еще есть мощный Magento Community Edition, открытый, даже после покупки Adobe. Движки OpenCart, PrestaShop и пр. , никаких проблем. Всё настраивается, полно инструкций в сети, делов на пол-дня. Просто всё это потом никому без продвижения не нужно, на сайт просто так посещений не будет.
Виталий, с Вами полностью согласен. К тому же, не устроил Хостер - легко перейти к другому. С конструкторами так не сделаешь
Автор видимо никогда не пользовался Wix раз упомянул его. Сразу видно - неопытный. Нагуглил по верхам.
Создание и запуск "e-commerce" стандартного сайта в наше время довольно простая задача, сейчас даже "движки", которые необходимо устанавливать, типа WooCommerce@WP, OpenCart, PrestaShop и пр. доведены до автоматизма и напичканы необходимым, минимальным функционалом. Возьмите VPS на Linode, DigitanOcean, AWS тариф 20-40$, , и настройте по инструкции, минут 45 времени и сайт готов, только дальше то что, — сидеть "куковать", никто к вам ходит не будет без продвижения.!
"Тариф для физлица с подключением своего домена стоит 750 рублей в месяц или 6000 рублей в год. Для оплаты от юрлица надо подключить тариф «Бизнес». Он стоит 1250 рублей в месяц или 12 тысяч рублей в год."
Серьезная неточность. Нет там тарифа для юрлица и тарифа для физлица. Поправьте.