Нашу стратегию для России можно обозначить как «постамат в каждый подъезд». И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении — работе с крупной компанией.
Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае.
Придумано хорошо — АлиЭкспресс не платит за аренду места под постомат, а в обмен даёт трафик своих покупателей.
А вот какова покупательная способность этого трафика из людей, привыкших покупать задёшево на Али — это уже другой вопрос.
Продукты питания все покупают, даже если заказывают на али.
Надо было с фикспрайс им запартнериться))))
Человек покупающий по более выгодной цене не равно нищеброд.
средний чек 18-20 долларов. Эти постоматы надо фикспрайсам ставить. там такое же продают как на али
Осторожно, КСЭ.
Уже писал про свой опыт, повторю:
"На свою беду одним из первых заказал в этот самый постамат Cainiao.
Как оказалось, в постаматы заказы доставляет КСЭ. А это всё, туши свет.
Когда уже все сроки вышли, пришла СМС от них "ваш заказ возвращается обратно". Позвонил в поддержку. Первый оператор посоветовал позвонить по другому номеру и заказать курьера. Подивился но позвонил. Естественно меня послали.
Второй оператор разобрался в проблеме. Оказывается, их курьер "не смог заложить заказ в постамат"!!!
Потом он лежал две недели на складе проблемных грузов, и потихоньку пополз обратно в Китай. Нормально??
Попросил привезти по адресу. Везут, неделя уже прошла... Это же КСЭ...
Вот такой опыт."
Прошло уже две недели. С момента заказа - 40 дней.
И у меня случилось такое, но с другой компанией. Надо быть осторожным.😊