Вот что об этом говорит генеральный директор группы «М.Видео — Эльдорадо» Александр Изосимов: «Сейчас в стране существует четыре хорошо капитализированных игрока, у них сильная технологическая платформа, и они готовы проливать кровь за долю рынка и активно жечь столько денег, сколько может понадобиться. Несложно предположить, что на российском рынке маркетплейсов будет сценарий, схожий с онлайн-рынками других стран, когда первый игрок собирает практически все, второй — оставшееся, а третий и четвертый уже ничего не зарабатывают».
Спасибо за разбор - очень полезно. Сейчас самый легкий выход на маркет-плейс у Wildberries, об этом же говорит в своём интервью Татьяна Бакальчук (основатель Wildberries): https://www.youtube.com/watch?v=a3gB-5FNxGA всем полезно посмотреть!)