реклама
разместить

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Задумываетесь о запуске собственной линейки одежды или аксессуаров заребеж? Футболки, чехлы, книги, сумки – всему этому вы можете придать оригинальный вид и продавать онлайн. При этом вам даже не нужно самостоятельно кастомизировать продукты или хранить запас товаров на складе. Вы можете быть полностью избавлены от риска остаться с кучей нераспроданного товара на руках. Спросите как? Print on demand!

В статье мы расскажем о таком формате ведения бизнеса как печать по запросу, рассмотрим преимущества и недостатки бизнес-модели, а также поделимся сервисами и советами для запуска магазина POD-магазина на Shopify.

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Вы продаете товар под заказ клиента, что фактически означает, что вы не платите за товар до тех пор, пока не продадите его. Заказ от клиента поступает в ваш магазин, затем вы размещаете заказ у поставщика, а он обрабатывает его и исполняет – занимается печатью на изделии и доставкой.

Вы оплачиваете стоимость товара, нанесения дизайна и отправки, а оставшуюся прибыль сохраняете себе. Подобная модель существенно снижает ваши расходы, так как у вас нет необходимости производить или закупать товар оптом и держать запас на складе.

Вы можете использовать модель POD несколькими способами:

  • Тестирование бизнес-идеи или нового товара. Хотите запустить новый товар или целую коллекцию? Благодаря POD, нет необходимости закупать или производить целую партию определенного образца.
  • Монетизация существующей аудитории. Если у вас уже есть лояльная аудитория (например, в социальных сетях), с помощью модели POD вы можете легко запустить продажу товаров под собственным брендом, не затрачивая большого количества времени и денежных средств.
  • Создание продуктов для узкой аудитории. Например, одежда и аксессуары для геймеров, фанатов музыкальных групп и исполнителей, аниме и прочее.
  • Продажа авторских фотографий. Вы можете продавать футболки или другие категории товаров с собственными фотографиями и таким образом монетизировать свое творчество с помощью интернет-магазина.
Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Преимущества и недостатки модели Print on Demand

Как и у любой бизнес-модели, у формата печати по запросу есть ряд преимуществ и недостатков. Начнем с положительных аспектов:

  • Низкие вложения на старте. Учитывая то, что вы платите за продукт только когда клиент его заказывает в вашем магазине, вам не нужно закупать товары заранее. Вы не сильно рискуете, если товар не оправдает ожиданий после запуска.
  • Быстрое создание продуктов. Все, что нужно сделать: подключить магазин к специальному сервису, выбрать тип продукта, загрузить изображение с желаемым дизайном и указать цену. Продукты автоматически импортируются в магазин, а у вас остается больше времени на оформление магазина и привлечение трафика.
  • Доставка и фулфиллмент – не ваша забота. Как мы говорили ранее, всем процессом работы с полученным заказом занимается поставщик: он печатает принт на изделии, упаковывает его и отправляет на адрес клиента. Некоторые POD-компании даже берут на себя клиентскую поддержку.
  • Быстрый запуск бизнеса. Поскольку вам не нужно беспокоиться о производстве товара, поиске и содержании складских помещений, вы существенно экономите время на запуск интернет-магазина.
  • Пространство для экспериментов. Вы можете с легкостью добавлять новые товары с абсолютно разными принтами в магазин для их тестирования.
  • Брендирование. Ваш продукт будет почти всегда уникален, а это всегда положительно сказывается на продажах. Там, где есть бренд, есть интерес и доверие со стороны клиента.

Из недостатков или особенностей можно отметить:

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом
  • Вместо готовых товаров от поставщика вы предлагаете кастомные, а значит уникальные изделия, что является преимуществом для клиента, а также формирует образ бренда. А если вы являетесь графическим дизайнером, то для вас открыто огромное поле для творчества.
  • Качество продуктов в POD чаще всего выше, чем при дропшиппинге с Aliexpress, даже несмотря на то, что изготовлены товары в обоих случаях в Китае. Процент возвратов, в свою очередь, в POD ниже.
  • Отправка товара, как правило, осуществляется со складов в Европе или в Северной Америке, благодаря чему товары доставляются гораздо быстрее, чем из Китая в случае с Aliexpress.

Стоит отметить и недостатки формата печати по запросу:

  • Пожалуй основное отличие от модели дропшиппинга в необходимости владеть специфическими навыками графического дизайна. Главный challenge состоит в том, чтобы создать максимально продающий принт, который придется по вкусу ЦА. Красивым шрифтом и цепляющей фразой вряд ли удастся «отделаться», так как рынок достаточно конкурентен.
  • Труднее масштабироваться, так как вы ограничены одной, как правило, узкой нишей или собственной целевой аудиторией. Единственный вариант – расширять линейку оригинальных принтов и использовать маркетинговые уловки.
Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом
  • Создаем интернет-магазин на Shopify. О процессе запуска магазина мы писали в статье.
  • Выбираем и подключаем один из вышеупомянутых POD-сервисов.
  • Загружаем дизайны, выбираем продукты для продажи и устанавливаем цены.
  • При размещении заказа клиентом, партнерский POD-сервис получает уведомление и направляет вам чек на оплату своих услуг (как правило, стоимость фиксированная). Возможно пополнять баланс заранее.
  • Сразу после получения оплаты поставщик производит итоговый продукт, упаковывает его и отправляет вашему клиенту.
Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом
Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

3. Создавайте макеты, демонстрирующие продукт

Несмотря на технические возможности «примерить» принт на продукт в режиме онлайн, ничто не заменит реальные фото, демонстрирующие товар вживую.

Большинство POD-платформ предлагают возможность создать макеты товара в реальных условиях или на модели. Фактически, эти макеты и будут продать товар.

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом
  • Создайте профиль в Instagram и генерируйте контент для вашей ЦА. Набирайте подписчиков и выстраивайте доверительные отношения с аудиторией. Они ваш главный покупатель.
  • Запустите рекламу в Facebook Ads на вашу ЦА. С ее помощью можно протестировать разные дизайны и узнать, какой будет конвертировать лучше. Отличным вариантом рекламного объявления будет карусель с разными вариантами дизайнов.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием:)

88
реклама
разместить
10 комментариев

Переводя англоязычную статью, вы даже не удосужились ознакомиться с аналогами в Российском сегменте, а их очень много. Например, ProstoPrint. Более того, SaaS платформ полного цикла, где не надо заказывать даже футболки, печатать, отправлять их - полно. А запустить магазин мерчанта можно на любой платформе, без привязки к Shopify. 

1

Благодарим за ваше мнение. Позвольте пояснить.
Статья о запуске POD-бизнеса конкретно на платформе Shopify и работе на зарубежный рынок. Возможных альтернативных вариантов полно. Речи об СНГ-сегменте в ней не было, поэтому ProstoPrint тут вообще никак не уместен.

4

при чем тут СНГ-сегмент?) работа с Shopify в 95% случаях предполагает таргетинг на зарубеж

3

Нет рисков говорили они, 7 дней на возврат говорит закон...

Создать и всё подключить занимает два часа. Разобраться с Facebook / Instagram рекламой — бесконечное количество времени и денег :)

День 1060: ВТБ согласовал открытие филиала банка в Иране с ЦБ

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: ВТБ
1212
44
33
11
11
11
11
отличная новость! ждем филиалы в Эритрее и КНДР
реклама
разместить
4 новых тренда в развивающийся экосистеме стартапов Индии

А вы уже знаете, что развитие различных секторов в Индии идет семимильными шагами? И в особенности поддерживаются стартапы и инновации. Сегодняшняя статья как раз будет посвящена обзору 4 трендов индийских стартапов.

4 новых тренда в развивающийся экосистеме стартапов Индии
33
22
320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте

Будет особенно полезно тем, кто готовится ко встрече с инвесторами

320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте
3939
1414
22
Character AI начал тестировать собственные игры с чат-ботами, чтобы повысить вовлечённость пользователей

Пока есть две игры.

Источник: Character AI
22
11
Как не обжечься об звезду? Процедура оплаты за концерт/корпоратив или любой другой утренник

Я вам расскажу как на самом деле проводятся оплаты за концерты, корпоративы, праздники, утренники и прочие шалости, где не обойтись без артиста.
— Предоплата? Постоплата? Какие этапы и какие размеры оплаты можно считать приемлемыми?
— Какие гарантии можно получить и к кому обращаться?
— И как не быть обманутым?
Поищем ответы...

Как не обжечься об звезду? Процедура оплаты за концерт/корпоратив или любой другой утренник
1818
77
33
11
11
«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом

Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…

«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом
2121
77
22
11
11
11
11
11
11
Как я открыл SMM-агентство и получал бесплатные заявки от Аяза Шабутдинова
Когда Аяз прочитает мою статью:
1010
33
11
11
11
Мужчина купил в интернете Rolex за 1 000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории мечтал о часах Rolex, и однажды ему невероятно повезло: он увидел предложение купить их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку, а попытки отстоять свои права в суде почему-то обернулись сплошным разочарованием.

Мужчина купил в интернете Rolex за 1 000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн
66
22
11
[]