«Яндекс» начнёт продавать одежду и обувь на «Маркете» — запуск запланирован на ближайшее время

Компания хотела купить KupiVIP, но передумала и решила развивать сегмент сама.

  • Глава бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниил Шулейко на форуме Ecomference Rupost Retail Week рассказал о начале продажи товаров категории fashion: «Запустим, я думаю, вот-вот».
  • В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания планирует развивать сегмент самостоятельно.
  • Кроме KupiVIP компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. «Яндекс» отказался от опциона на покупку после оценки рисков.
  • До конца 2021 года «Яндекс» инвестирует около $500 млн в электронную торговлю — это «небывалый объём инвестиций» для компании и меньше, чем тратили на «Такси».
1818
48 комментариев

Спасибо, что больше не надо никогда выходить на улицу, раньше хоть повод был купить пойти одежду или обувь.

11
Ответить

Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)

28
Ответить

вайлдберрис

1
Ответить

Lamoda, Wildberries и куча аналогов в рунете были и 10 лет назад. У меня до сих пор живы вещи, купленные в то время.

Ответить

Примерно лет 20 назад всем казалось, что Яндекс это высокотехнологичная компания, что это поисковик с потенциалом экспансии в другие страны, но оказалось, что это магазин одежды и обуви.

Ну ладно, штош. 🤷‍♀

14
Ответить

Высокотехнологичный черкизон.

5
Ответить

Крым Наш отрезал российским компаниям возможность мировой экспансии, никто в здравом уме не пустит к себе компании контролируемые кремлем, тем более такие системно значимые как поисковик.
Даже китайский тикток смогли ограничить, хотя у Китая возможностей бодаться где-то в 100500 раз больше. 
Если ты не растешь, значит ты падаешь, вот и вынужден яндекс таксовать и продавать китайщину, лишь бы расти хоть куда-то.

5
Ответить