Компании нужно развивать собственную торговую марку и дистрибуцию, отмечают эксперты. Первая точка открылась на Мичуринском проспекте в Москве и два магазина — в Подмосковье, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные из «Яндекс.Карты». В «Авоське» 11 октября на запрос издания не ответили.Опрошенные эксперты сообщили, что формат дискаунтеров популярен, но сети нужно развивать собственную торговую марку и дистрибуцию. Также они отмечают, что проект похож на тестирование нового формата, так как позиционирует новые точки как магазины с широким ассортиментом, что не подходит дискаунтерам. Собственные дискаунтеры развивают крупные ритейлеры, в том числе X5 Group с сетью «Чижик», и «Магнит» с «Моей ценой». Сегодня дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания, приводит «Ъ» оценку «2ГИС».По итогам первого квартала 2021 года сеть дискаунтеров «Светофор» стала лидером по приросту площадей, открыв более 800 магазинов на 526 м², она обогнала X5 Group и «Магнит».Cеть магазинов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас у неё 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По итогам 2020 года выручка компании сократилась на 6% и составила 7,82 млрд рублей, следует из базы «Контур.Фокуса».#новости #авоська
Комментарий недоступен
Вельми понеже!
Дискаунтер на мичуринском проспекте?
А чего не на патриарших?
Вот да, а то вечером в Магнолию возле нашего офиса не зайти - очередь за бухлом и роллтоном на весь магазин.
Комментарий недоступен
h&m какой-нить не собирается у нас новый черкизовский открыть, раз так востребованы складомагазины?
открылось. называется offprice