Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев объявил об уходе из компании Статьи редакции

Он пришёл в «Яндекс» в мае 2018 года и отвечал за маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинул компанию. 30 сентября 2019 года у него был последний рабочий день, рассказал Васильев на своей странице в Facebook.

Васильев ушёл из компании по своему желанию, сообщила vc.ru представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис. Другого человека на пост директора по международному развитию компания не ищет. Васильев пообещал рассказать о своих планах на будущее и новых проектах позднее.

Алекс Васильев пришёл в «Яндекс.Маркет» в мае 2018 года. Он отвечал в том числе за запуск и развитие маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly, который компания запустила в ноябре 2018 года.

Сейчас Bringly работает без маркетинговой поддержки. В сентябре 2019 года в компании сообщили, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. «Яндекс.Маркет» планирует продавать товары из-за границы на другом своём маркетплейсе — «Беру». Эксперимент начнётся осенью.

До прихода в «Яндекс.Маркет» Васильев работал директором по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ, возглавлял сервис и логистику в JD.com и был вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Егор Хомяков

И что теперь будет с Bringly?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Denisov

Теперь - ничего. С ним уже давно - "ничего". http://prntscr.com/pdwjps

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Давно уже тухляксудя по проекту. Молодец что сообразил. Проект жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Inmate_79

Зато маркетплейс Беру прямо ошуенный... Выбрал 3 товара, что показывается в наклейке на корзине, но зайти в неё нельзя, оформить заказ нельзя!!! Д, б! Выдает: что-то пошло не так, корзина пуста

Ответить
Развернуть ветку
Lyu Iouk

Что вы хотите от яндекса, если у них, чтобы найти нужную информацию, надо пройти минимум 10 страниц галимой рекламы? Мне манагер Яндекса в начале этого года продавал сырую CRM Яндекса, не зная ни одного из конкурентов! Он мне рассказывал про их якобы преимущества, которые уже были реализованы и отточены лет 5 назад даже у мелких контор по созданию CRM.  А через неделю перезвонил и задал потрясающий вопрос: "А о чём мы договаривались неделю назад?" Испанский стыд!!! Человек продаёт CRM и не фиксирует в ней, о чём говорил с клиентом!  Там не развитие, а деградация!

Ответить
Развернуть ветку
Svitlana Mykolaienko

ой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда