Поэтому ответить на вопрос, как будет выглядеть эта блокировка и можно ли её обойти, тоже, к сожалению, ещё нельзя, надо подождать. Я думаю, в течение пары недель такие машины будут в России, будем смотреть, что можно будет сделать с этой блокировкой, если она действительно будет. До этого такие истории действительно были, но они решались очень легко, никакой серьёзной проблемы для владельцев они не представляли.
Евгений Забелин, основатель E.N. Cars
Вообще очень опасное решение для производителя. Показательное "отключение" своей продукции говорит о том, что ее приобретать опасно.
В любой момент могут повернуть рубильник.
Р - репутация
Ну мне в Land Rover отключили приложение, с которого можно было хотя бы автозапуск включать, а остатки российского представительства альтернатив даже не предлагают. Срать им на репутацию. Для меня их репутация ниже плинтуса. Думают, что я и другие россияне - это капля в море? Ну посмотрим на дистанции, пусть играют дальше.
Репутация тут не при чем. Авто выпущено для китайского рынка. Если дятел купил его и притащил в РФ - это сугубо его личная проблема.
Если Маска это не смущает, то почему китайцев должно?
Телефоны же лочили, и все сожрали это
Вообще удивительно, как за 20 лет мы перешли от борьбы за клиента (клиент всегда прав) до манипулирования им по средствам цен, подписок и зависимости от ремонта.
Для страны-нищеброда никакой репутации не существует. Более развитые же страны, имеющие официальные представительства, под раздачу не попадают, т.к. люди способны купить авто у дилера по полной стоимости и если есть какой-то серяк, то в незначительном количестве.