Ф: Да, к примеру если факторинг по двенадцатой, тринадцатой ставке, тогда при перевозке на чек в 50 тыс. рублей, 45 тыс. платиться перевозчику, факторинг — 450-900 рублей, а маржинальность условно — 5 тыс. рублей. Собственно, НДС и факторинг мы считаем как COGS (Cost of Goods Sold, себестоимость реализованной продукции).
Очередной прекрасный сервис, который классно выглядит на ноутбуке за 250к. Возьмем все деньги мира и поедем подгребать всех под себя. А товарищ дальнобойщик, которому в среднем 60 лет, лежит в луже мазута, думает где бы помыться и чем кормить семью, которая не видела его месяц. Небольшой резонанс, когда юноши из Лондона произносят фразы о том, что поменяют модель мира и перевернут всё под свой сервис, оставив людей без работы. Откройте сервис "Везет всем", вы отвезете 3 тонны до Липецка за 35к рублей, я через АТИ найду ИП-шника с машиной с женой в кабине и отвезу за 15к. Но зато все эти 14к останутся у того, кто сделал работу и цена товара будет ниже и конечник купит хлеб за 20 рублей, а не 50. Был сайт АТИ и есть. И не надо загребать себе 80 логистов в компанию. Завтра будет раздутая капитализация в миллиард на IPO и дорогие машины с костюмами, а дальнобойщик так и будет лежать в луже.
Бесполезно сопротивляться прогрессу, каким бы он не казался
Я хочу закрыть лицо руками и заплакать. Но нет, пока ИП "Дальнобой" не умеет считать амортизацию будет тот, кому они будут служить. муахаха. устроили здесь математику, где 2 и 2 не сходятся.
Они поэтому себе Ати загребли :)
Точно, АТИ рулит. Если маршруты постоянные, то с одними и теми же работаешь.
Есть мегафон-карго, Глобалтрак сейчас собирается ворваться на рынок электронных экспедиторов, при этом идеи у них интересные. Еще Платон, но они уж очень долго ничего не разработали. Во все эти темы мало кто верит - слишком ненадежно, но здесь за счет навигатора можно много чего придумать, внедрить и на этом выезжать. Мне кажется - есть навигатор и вокруг него надо строить экосистему монетизации - заявки на перевозку с планированием обратной загрузки, ТОиР на нужных станциях (комиссия от них), эвакуация (и от этих), в перспективе как-нибудь предложить массово контрейлерные перевозки. Страховки - чего только нет. Даже пункты отдыха - главное комиссию свою получать и заявки на перевозки станут лишь 20% выручки, но большой в абсолютных цифрах. Денег Fura бы я не дал, но пока больше всех в них верю.
Все верно. расскажите про глобал трак?