Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz
Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.
Mercedes-Benz показала 56-дюймовый (141 см) экран MBUX Hyperscreen для своих электромобилей EQS. Это несколько дисплеев, которые объединены в один.
Hyperscreen будет расположен на всей фронтальной части машины и объединит функции приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другие.
Hyperscreen обрамлён пластиковой рамой, вся видимая часть окрашена в сложный трёхслойный цвет «Серебряная тень», рассказали в Mercedes-Benz.
В панель встроен дисплей и собственная рабочая зона для пассажира. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. На центральных и пассажирских дисплеях используется технология OLED. Экраны покрыты стеклом Gorilla Glass.
Приборная панель оснащена системой тактильной обратной связи
Hyperscreen работает на мультимедийной системе с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система может учиться — изучать привычки и предпочтения водителя, чтобы стать более персонифицированной.
Система работает на восьмиядерном процессоре и имеет 24 Гб встроенной памяти.
Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
Привет! Меня зовут Дмитрий, вот уже несколько лет я занимаюсь доставкой товаров из Китая. Когда я только начинал, таможенное оформление казалось мне чем-то вроде квеста: куча документов, непонятные правила и постоянный страх что-то сделать не так. Ошибки на этом этапе могут стоить дорого — задержки, штрафы, а иногда и конфискация груза. Но со време…
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Видео применения акустической пушки в Сербии настолько меня впечатлило, что я сделал целое исследование об использовании звукового оружия, а заодно и других методов разогнать толпу
Знаете, почему вы всё еще в ж#пе со своим маркетингом? Потому что вы страдаете "маркетинговой близорукостью". Только в вашем случае это даже не близорукость — это полная слепота с отказом признать, что вам нужны очки
На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".
Интерфейс все еще из 2010
Комментарий недоступен
А вот так диагонали суммировать вообще законно? Здесь тогда примерно 150-дюймовый экран, только склеить корпуса осталось между собой
Я прям представляю, как все это мне летит в лицо при аварии ..
С таким-то дисплеем, считай, любое неловкое движение в салоне — уже будет сто́ить как авария 🤭
Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций.
Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.
Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?
Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.