В-третьих, можно создать резервный канал связи - второй модем с другим оператором (На телефоне то у меня интернет был). Или Bluetooth, как это сделано в Белке и YouDrive. (Возможно, этот вариант не для Делимобиля, так как это увеличит затраты на разработку и поддержку, а ДМ самый дешевый среди массовых)
Я может быть только один такой, и техподдержка делимобиля на самом деле классная, а мне просто не везет каждый раз, НО:
1. Дозвониться до них в случае проблем - просто нереально, терпение надо иметь титаническое. Мой товарищ однажды рассказал историю, как попал в ДТП, начал звонить в техподдержку, и не мог им дозвониться около минут 20. Естественно, когда они подняли трубку, то он уже просто не говорил а начал сразу орать.
2. Если дозвонился - отвечают максимально на от**бись, какими-то скриптовыми фразами, которые иногда идут даже вразрез с вопросом.
3. Просил вернуть деньги, которые с меня сняли за то время, пока я искал машину которой не было в назначенном месте (обошел 3 уровня парковки АШАНа по несколько раз, чуть не сошел с ума) - "да да, окей", и нифига не вернули. Дело не в деньгах, а в простом отношении.
4. Писал в чат телеграма какие-то вопросы а так же уведомлял о том, что в машине забыли паспорт или отломан кусок пластика от кнопки - ответа нет.
Для сравнения, на Белке и Яндексе техподдержка отвечает МАКСИМАЛЬНО оперативно, по делу.
Претензия тут именно к той части сервиса, которая называется "техподдержка", в остальном Делимобиль мне очень нравится.
С автором совершенно согласен, есть прямая закономерность, что чем стабильнее и понятнее сервис (приложение, сайт, интернет-магазин, да что угодно), тем меньше будет затрат на техподдержку, потому что пользователям попросту не нужно будет обращаться в нее.
Самая долгая поддержка в мире. Сбои, которые испытывал Делимобиль на днях, решаются просто, достаточно не делать ставки на одного оператора связи (билайн у них или кто, не помню), все сбои происходили по вине оператора, когда невозможно было закрыть автомобиль и завершить аренду. Изловчиться и механическим путем закрыть машину можно было, но вот бабло с карты списывали поминутно на протяжении всего глюка (дня сбоя). Dear Delimobil: Просто продублируйте мозг тачилы еще одной "симкой" от другого оператора на случай ЧП и влепите в приложуху доп. кнопку работающей от этого второго канала связи, типа: "закрыть авто если весь мир рухнул и все пропало".
Подскажите пожалуйста на данный момент зона парковки делимобиля есть в сколково? Я что то не увидел и в приложении не отображается
Они увезли все машины и убрали зоны парковки через пару дней после статьи. На данный момент из каршерингов в Сколково есть YouDrive и BelkaCar