Очень показательный момент, когда главные героини разговаривают в номере отеля в Париже, когда у Миранды Присли происходит личная неприятная ситуация, и она даже позволяет себе на долю секунды испытать печаль! Андреа на мгновение увидела в Миранде человека, который может быть слабым, но даже в такой ситуации Миранда уже через минуту думает о том, как рассадить гостей на мероприятии, как будто бы забыв о своих переживаниях. Такое поведение свойственно паранойялу: главное – работа!Конечно, если бы Андреа знала профайлинг, она бы очень быстро поняла, кто перед ней и чего ожидать от Миранды, что позволило бы ей наладить отношения гораздо быстрее.Также в фильме отменно показана архитепическая модель! Но если роль, которую занимает Миранда неизменна, то за Андреей наблюдать более чем любопытно, как девушка взрослеет и переходит от молодости в зрелость, что сопровождается и изменениями на всех логических уровнях: обратите внимание, как в начале и конце фильма у Андреи меняется окружение, поведение, у нее появляются новые навыки и способности, меняются ценности (что очень хорошо видно на контрасте с ее молодым человеком) и в финале перед нами встает уже совсем иная героиня!