{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили выручку в 2 раза на ВБ за 7 дней

Украшения ручной работы GUSAK SHOP на вайлдбериз

Результат: за тестовую неделю увеличение заказов в 2 раза

О проекте

Девушка занимается украшениями ручной работы (чокер, сережки, съемные подвески), продает их на вайлдбериз

Проблема

Необходимо вывести некоторые карточки в топ за счет дополнительного трафика с социальной сети в Вконтакте

Задача

Повысить продажи за счет дополнительного трафика

Этапы работы

1. Анализ ниши

На сезонность:

Самый высокий спрос – декабрь, август

Высокий спрос – январь, февраль, март, июнь, июль, ноябрь

Низкий спрос – апрель, май, сентябрь, октябрь

На момент анализа замечен спад спроса.

На конкурентность:

Тип конкуренции - средне-высокий.

2. Анализ конкурентов

Проанализировано 5 конкурентов: 3 с ВБ, 2 с ВК в разрезе: цена, универсальность, возможность возврата, бесплатная доставка, качество, количество позиций.

Заказчику даны рекомендации по дальнейшей работе.

3. Продумана воронка продаж

4. Разработана майнд карта. Проработаны портреты аудиторий по ступеням лестницы Бена Ханта. Определены аудитории для дальнейшей работы (парсинг, составлены списки прямых и косвенных конкурентов, список ключевых слов)

5. Подготовлены офферы на каждую ступень лестницы Бена Ханта.

6. Составлены креативы на каждый оффер в различных форматах (универсальная запись со сниппетом, который ведет на магазин на вб и карусель с карточками товаров, которые необходимо вывести в топ)

7. Запуск тестовой рекламы

Работа

Тестовый период с 21.04.22 по 27.04.22

Тест начала с 4 ступени лестницы Бена Ханта.

Протестировано

Аудитории:

Прямые ключевые слова (4 креатива в двух форматах)

Заинтересованная аудитория (4 креатива в двух форматах)

Активность у прямых конкурентов (1 креатив в двух форматах)

Активность у прямых конкурентов + 30% расширения (1 креатив в двух форматах)

Объявления: 20 штук

Лучше всего показали себя следующие аудитории:

Активность у прямых конкурентов с креативом:

Активность у прямых конкурентов + 30% расширения со следующими креативами:

Показов эти три креатива принесли 19.554, 160 переходов и CTR в среднем 0,818%, средняя цена клика 14,36 рублей.

Каждое объявление тестировалось сутки на бюджете 100 рублей.

После тестового периода

После тестового периода были выключены нерабочие объявления, на рабочих увеличен бюджет до 150 рублей/сутки.

Перешла на тестирование других аудиторий с теми же креативами в двух форматах.

Далее продолжу создавать и тестировать новые креативы.

На рабочих объявлениях продолжу повышать бюджет согласна размеру аудиторий.

Итоги

С выручки 70.000р. вышли на выручку 180.000р. за 7 дней

Всего потрачено на рекламную компанию: 4279,49 рублей

Показов: 50003

Переходов: 233

Средняя стоимость клика: 18,37 рублей (учитывая холодную аудиторию)

Цифры представлены с разрешения заказчика.

Вывод

Заказы увеличены в два раза за неделю работы. Оптимизируемся и масштабируемся дальше!

Аудитория в ВК есть, она способна и хочет покупать.

Спасибо за внимание!

Понравился кейс? Для разбора твоего бизнеса пиши мне в телеграмм: 8-911-800-66-61

Предоставление разработанной майнд карты по запросу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда