{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В кризис переход на ЭДО необходим: дорогая бумага и кадровый поток

Офисная бумага за 2 000 рублей, рост стоимости картриджей и курьерских услуг стали двигателем развития ЭДО. В кризисное время бизнесу необходимо экономить и отказываться от затрат на оформление, хранение и передачу документов. Также прогнозируется рост кадрового электронного документооборота, из-за наплыва сотрудников.

По всей России выросли цены на бумагу формата А4. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и Челябинск, Брянск, Тюмень и сотрудники из других городов уже трубят о проблемах в офисах без бумаги.

Цены на бумагу

В феврале пачку бумаги можно было купить за 250-300 рублей, а в начале марта уже начал расти ценник: привычные бренды бумаги А4 – SvetoCopy, «Снежинка» и «Балет» подорожали в 2 раза, так цена варьируется от 680 до 2500 рублей.

Производители бумаги в Светогорске обосновывают это повышением цен на зарубежные химикаты, используемые в производстве. Помимо этого, иностранные производители International Paper из Мемфиса ушли с рынка и остановили продажу SvetoCopy и «Балета». Однако в комментариях на порталах региональных СМИ граждане уверены, что здесь не обошлось без спекуляции.

Бумага – первая проблема, картриджи тоже выросли в цене. Далее офисные работники столкнулись с ценами на курьерскую доставку документов. DHL уже приостановил доставку грузов и документов в России.

С уходом ключевых игроков и подорожанием расходников малый и средний бизнес стали активнее переходить на электронный документооборот. Отсутствие канцелярии и дороговизны ее доставки повысили привлекательность кадрового ЭДО.

Поток российских сотрудников

Российские компании столкнулись с наплывом специалистов, которые остались без работы после закрытия зарубежных организаций. Более 200 000 безработных сотрудников активно осваивают отечественный бизнес, а следовательно, их всех необходимо оформить. HR-специалисты не справится без автоматизации оформления и передачи документов.

Программный продукт «DiState: Кадры»: помогает минимизировать ошибки при формировании кадровых документов и отчетности в контролирующие органы; обмениваться электронными кадровыми документами бесплатно и снижать расходы на хранение архива личных дел. КЭП гарантирует авторство подписи и защищает от подделки документов. Автоматизируйте кадровое делопроизводство распределенных компаний с решениями DiState.

Сейчас отечественный бизнес отказывается от бумажного документооборота в пользу электронных форм работы. Помимо этого, с переходом на ЭДО компании экономят в 6-8 раз на кадровом делопроизводстве, оформлении, согласовании, хранении и обмене документами.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!

  • По телефону: +7 (812) 372-66-15
  • Пишите на почту: [email protected]
  • Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда