{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение группы Салона красоты во Вконтакте

Спорим, вы открыли эту статью, чтобы узнать рецепт идеального продвижения салона красоты. Что ж вы не прогадали. Итак готовят для вас шеф и таргетолог Елена Алексеева и су-шеф контентщик Софья.

🍒 За время нашей работы мы сделали вкуснее и привлекательнее более двух десятков салонов, SPA, парикмахерских. Мы с командой классных специалистов настраиваем трафик и ведем сообщества в бьюти-тематике, развиваем их и болеем за каждый проект всей душой. Для того, чтобы красивых девушек в нашей становилось еще больше!

Хоть мы и работаем над комплексным маркетингом, сегодня, дорогой читатель, расскажем об одном из направлений. Только ведение сообществ. Только хардкор. Ведь у нас есть замечательный проект, который мы ведем более 2х лет. И где таргет включается очень редко, а клиентов много даже в будний день и всё благодаря грамотному ведению соцсетей!

Запомни — всё замешивается на правиле: лайки равно доход. Тогда и бюджет на рекламу не приходится тратить!

Мы смогли проанализировать и понять, что больше всего нравится людям, отчего их пальцы активнее тыкают на сердечки и просыпается желание писать комментарии, состоящие больше чем из одного слова или стикера, а также с энтузиазмом репостить.

Этим и хотим поделиться!

Вы же тоже заметили, что фотографии до/после и позитивные отзывы уже знатно пресытились уважаемой аудитории? Группы с таким наполнением выглядят пресно и ППэшно. Вроде все правильно, но не хватает чего-то сладкого или острого.

А теперь добро пожаловать на нашу кухню. Разбираться что к чему будем на салоне красоты под Петербургом.

О ПРОЕКТЕ:

Заказчик: К нам обратился Роман, руководитель салона красоты в г. Выборг «Новый стиль».

Основная целевая аудитория: девушки и женщины Выборга в возрасте от 27 до 45 лет. Население Выборга небольшое, приблизительно 74 тысячи человек.

Время работы: Клиент обратился к нам 3 года назад и до сих пор с нами. Потому что мы делаем как качественный, так и количественный результат. То есть приводим людей в группу, а после подаем их тепленькими прямо в салон.

Итак, запоминаем: чем больше охватов, просмотров, а за ними лайков, репостов и комментариев, тем больше к вам доверия, привыкания, что в разы повышает вероятность, что клиент выберет именно вас. А значит увеличения прибыли вашему салону.

Процесс приготовления не быстрый, зато результат стабильный и прибыльный. Он позволяет расти внутри этой сферы вашего города. Тем самым затмевая конкурентов. И привлекая новых клиентов на свою сторону даже без СУПЕР скидок и акций!

Вот статистика охватов за это время:

Обратите внимание на цифры — при населении в 70 тыс. охват записей в среднем 25 тыс. людей, причем не забываем что в городе живут еще дети и мужчины :)

Что для этого надо?

Чтобы лайки приносили доход, мы добавили несколько компонентов. Повторяй это для своей группы в правильной последовательности и получишь волшебный результат!

Ввели постепенно рубрики:

1. Интервью. Знакомство с мастерами салона. Кто не был в салоне поймет, к какому мастеру ему лучше идти. Кто был в салоне, с удовольствием почитает про своего мастера. Бонусом каждый мастер дает советы по уходу, что работает, как не агрессивная реклама для продажи доп. услуг (продажа уходовых средств от TIGI).

Для заказчика же «Интервью» - способ продвинуть и раскрутить мастера. А также, как еще один способ поощрения. Своего рода «доска почета».

2. Игры. Это просто поднимает настроение. Люди с удовольствием ставят лайки и комментирую, что увеличивает вовлеченность и на последующие посты группы.

Кстати, именно игры привели в группу активных подписчиков-мужчин.

3. Квиз. Раз в две недели проводиться квиз. Все мы азартны и любим поиграть. А если за простые вопросы еще и приятный подарок? идеальный способ расположить к себе!

На данный момент выбрана тема «фильмы и сериалы». Стоит учитывать возраст и пол подписчиков, чтобы вовлеченность была выше. В качестве награды - комплимент от салона при следующем посещении. А когда клиент приходит, обязательно фотографируется в качестве подтверждения. «Значит и мне может повезти» - думают подписчики и подключаются к следующему посту.

4. Конкурс активности. Мы подключили сервис - https://dycover.ru/ , который учитывает всю активность подписчика (лайки, комментарии, репосты, лайки другим участникам). Он насчитывает баллы. И раз в две недели и раз в месяц мы объявляем самого активного подписчика и дарим на выбор услуги салона. Тем самым побуждая человека выбрать именно наш салон. Победители также фотографируются, тем самым становясь примером и для других.

Чтобы получить первоклассную услугу надо ставить лайки и комментировать – просто и удобно.

Именно он (конкурс активности) побудил людей активнее вовлекаться, ведь это приносит приятные бонусы в любимом салоне. Мы показали им как их любим и ценим. И говорим об этом регулярно. И получаем взаимную любовь - ведь выбирая среди всех салонов они выбирают именно наш.

5. День семьи. Наш заказчик популярен и пользуется доверием среди клиенток и подписчиков. Он регулярно проводит прямые эфиры, где рассказывает про новинки, проводит распаковки и т.п. Не стесняется быть смешным и записывать веселые видео или делать смешные фото.

Роман понял, что из себя по сути можно сделать бренд. Гарантия, качество, уют - вот три коржа на которых держится бизнес для него уже 9 лет. Поэтому он не стесняет и смело показывает свое лицо. И ко всем ситуациям относится с юмором. Но где-то это бывает добрая шутка, а где-то и едкая. Но за такое его и любят и ценят клиентки. Он настоящий.

В салоне он максимально услужлив, принесет кофе, поддержит беседу. Для него салон- территория отдыха и где каждый встречается, как самый дорогой гость. Это забота и обходительность, конечно, трогает женские сердца.

Особая специфика, что его жена мастер в этом же салоне. Они и на работе вместе и в салоне вместе. Уже более 10 лет. Подписчикам и клиентам за ними также, если не больше, интересно наблюдать, как и за селебрити.

Поэтому и была предложена рубрика День семьи, где заказчик делиться своими мыслями и/или советами о семье, работе, быте.

Это в свою очередь создает атмосферу теплоты и семейности.

Кроме того, мы делаем актуальные посты, которые рассчитан именно данный регион. Например, это могут посты про грязную воду, погоду и т.п., что касается красоты прямо или косвенно.

Все это приправляется полезными постами. Да, под ними немного бывает комментариев, но их, как и посты с юмором, чаще всего отправляют друзьям и сохраняют себе в закладки.

Кстати, смешные посты и «хайповые» в данной сфере также хорошо вовлекают людей. Ведь сколько людей столько и мнений особенно в вопросах внешнего вида. И многие желают высказаться под постом.

Всё это комплексно позволило поднять выручку салона в 5 раз относительно прошлого года. Наработалась база постоянной клиентуры и костяк группы. Салон узнаваемый и пользуется большим доверием и спросом у жителей Выборга и Санкт-Петербурга. Клиентов так много, что салон забит ежедневно с утра до вечера.

Данные приправы можно использовать и в других нишах. Главное учитывать специфику отрасли, возраст аудитории, и их интересы. Не стесняйтесь спрашивать, что ЦА хочет увидеть, что её интересует и т.д. И тогда все лайки в группе обернуться стабильным доходом и хорошим настроением.

И вот отзыв владельцев салона в начале работы:

Хотите таких же результатов и вдумчивого подхода к вашему бизнесу? Пишите сюда, разберем ваш проект по косточкам и расскажем, что работает именно в вашей тематике!

Большое спасибо за прочтение, желаю развития вашему бизнесу! 💎


0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда