{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как совместить социальные продажи и Customer Success Management, или как завоевать заказчика

🔥 Классный индекс из соц. сетей, например Linkedin, SSI (Social Selling Index) или Индекс ваших социальных продаж можно использовать в философии CSM.

Предлагаю мое Ноу-Хау для Customer Success Manager, как завоевать заказчика и не проиграть в деньгах поставщику услуги, продукта, решения:

Критерии, которые влияют на SSI:

1 «Создавайте свой профессиональный бренд».

Бренд – как живой организм, старайтесь постоянно его улучшать. Например, чтобы подтвердить навыки, получайте рекомендации других участников, по сути получаем главное целеполагание Success Management - заказчик работает без рефералок и издержек компании-поставщика.

2 «Найдите нужных людей».

Ищите людей, которые необходимы. Пользуйтесь соц. сетями, посещайте выставки, участвуйте в хакатонах, мастерклассах и т.п., переходите по рекомендациям. Одним словом «крутитесь на 360 градусов».

3 «Взаимодействуйте с идеями».

Генерите гипотезы и предлагайте заказчику. Только делайте это искренне и корректно. Не забывайте, что искренность и чуть больше внимания приведет людей в ваш бизнес. Нетворкинг строится на искреннем участии.

4 «Стройте отношения».

Выстройте карту стейкхолдеров. От ближнего прямых до косвенных.

Тогда заказчик не только останется, а это, как Вы и так знаете - экономия бюджета от x4 до x7 и экономия маркетинговых затрат на привлечение новых пользователей, и приведет новых через референс.

Держите SSI на уровне 60% - эффект не заставит ждать👍.

Не забывайте, о главном, продажа - это проект, а значит есть конечный результат. Пользуйтесь нотациями PMBoK, Agile и др.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда