Получается, не произошло списание средств за какую-то из предыдущих поездок, в результате чего моя карта попала в стоп лист. Тинькофф банк, почему так произошло? Мне выписали административное правонарушение, назначили штраф, я, по-сути, стал преступником из-за того, что положился на вашу надежность, которой нет. Теперь буду носить несколько карт с собой, ваш банк ненадежен.
Приветствуем.
Банк, который обслуживает терминал оплаты не отправил нам информацию о вашей попытке оплатить проезд. Поэтому мы не знаем, почему у вас не получилось ее совершить. Эта ситуация связана исключительно с некорректными настройками терминала, где вы совершали оплату проезда.
Так как оплата не прошла, банк-эквайер (банк, который обслуживает терминалы транспортной компании) добавил вашу карту в стоп-лист.
Обычно, после того, как происходит оплата неоплаченной поездки, банк-эквайер удаляет карту из стоп-листа (гарантировать это, к сожалению, не можем, так как не отвечаем за действия стороннего банка).
Порядок внесения реквизитов в стоп-лист стороннего банка зависит не от нас, а от банка, который обслуживает терминал в транспорте. Мы никак не можем удалить реквизиты вашей карты из стоп-листа стороннего банка.
При необходимости, повторите попытку оплаты проезда. Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию для решения данного вопроса.
Сотрудники вас не игнорировали, а давали верные рекомендации.