Из-за неполадок Тинькофф банка мне выписали штраф

Каждый день я езжу на работу на автобусе — мне надо проехать 4 остановки, так удобнее и быстрее, чем метро.

Каждый раз я оплачиваю проезд, даже если нет никаких кондукторов рядом.

Сегодня я не смог оплатить проезд по причине — «Карта в стоп листе». По стоп листу у МосГорТранса есть четкая позиция —

Если Ваша карта в устройстве с технологией NFC не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ошибка чтения карты. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банкдля перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту и привяжите ее к мобильному устройству.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую непроизошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для вывода карты из стоп-листа при оплате токеном необходимо направить обращение на info@strelkacard.ru или обратиться на Горячую линию «Стрелка» 8 800 100-77-90

Получается, не произошло списание средств за какую-то из предыдущих поездок, в результате чего моя карта попала в стоп лист. Тинькофф банк, почему так произошло? Мне выписали административное правонарушение, назначили штраф, я, по-сути, стал преступником из-за того, что положился на вашу надежность, которой нет. Теперь буду носить несколько карт с собой, ваш банк ненадежен.

Ваша поддержка меня долго игнорировала, а когда ответила - говорила чушь про неисправность ОБОИХ терминалов для оплаты в автобусе, потом просто перекидывала вину на всех, кроме себя.

11
1 комментарий

 Приветствуем.

Банк, который обслуживает терминал оплаты не отправил нам информацию о вашей попытке оплатить проезд. Поэтому мы не знаем, почему у вас не получилось ее совершить. Эта ситуация связана исключительно с некорректными настройками терминала, где вы совершали оплату проезда.
Так как оплата не прошла, банк-эквайер (банк, который обслуживает терминалы транспортной компании) добавил вашу карту в стоп-лист.

Обычно, после того, как происходит оплата неоплаченной поездки, банк-эквайер удаляет карту из стоп-листа (гарантировать это, к сожалению, не можем, так как не отвечаем за действия стороннего банка).

Порядок внесения реквизитов в стоп-лист стороннего банка зависит не от нас, а от банка, который обслуживает терминал в транспорте. Мы никак не можем удалить реквизиты вашей карты из стоп-листа стороннего банка.
При необходимости, повторите попытку оплаты проезда. Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию для решения данного вопроса.

Сотрудники вас не игнорировали, а давали верные рекомендации.

Ответить