{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Омниканальность. Почему - это действительно важно😎

На дворе 2023 и у всех, как правило стоит, бесшумный режим звонка на телефоне. А что если у вас - это единственный канал связи?

Существует риск не связаться с клиентом. И он велик🏄🏼‍♂🚩

Пример неудачного пути клиента. Есть одна обучающая платформа, eduson

У них можно оставить заявку на обучение, через whatsapp. Они используют amocrm + widget (предполагаю, что wababa). Внутри amocrm + widget, есть ряд ограничений и менеджер по продажам, не может связаться с клиентом в ответ через whatsapp (или его лишили этой возможности) 🤓

Менеджер совершает звонок и как обычно в неподходящий момент, клиент раздражен, что ему настойчиво звонят вовремя совещания. 🥴🥴

Происходит отказ, покупка в таком случае будет только, если продукт уникален и его ценность очень высока!

Что мешает вести продажу далее через канал whatsapp:

1Неправильный путь клиента,

2Отсутствие омниканального решения,

3Неправильный регламент у менеджера, отсутствие доступов.

✅Существенный плюс для маркетинга и не только - это использование канала Whatsapp.

Когда мы отправляем первое, исходящее (маркетинговое/клиентское) сообщение клиенту, есть риск уйти в бан. 1-3 жалобы и вас могут заблочить (если аккаунт без зеленой галочки и не верифицирован)

Другое дело, когда клиент уже к вам обращался и вы отправляете сообщение уже не первыми. К примеру клиент решил сделать заказ, оставить отзыв за пирожок и скидку и так далее😎

В таком случае у вас уже есть история общения, клиент написал первым и у него не появляется кнопка блока и бана на пол экрана😁

Итог: лучше внедрять систему омниканальности на старте, а не когда уже собрали 200к аудитории и незнаете, что с ними делать 📡

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда