{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Широкоформатная печать и ее особенности

В маркетинговых кампаниях организации часто используют не только визитки, буклеты и постеры. Крупные компании внедряют более внушительные виды полиграфии: прессволлы, роллапы, рекламные баннеры. Как правило, стоимость таких объектов в разы превосходит цены на стандартную печатную продукцию. Потому что в ходе производства используется принципиально иное оборудование и материалы.

Широкоформатная печать — одна из востребованных технологий в работе типографий. Она сокращает временные и денежные затраты на печать. С помощью широкоформатного принтера можно напечатать материал для билборда всего за несколько минут. Конечно, при условии наличия готового макета.

Нюансы широкоформатной печати

Отличие широкоформатной печати от обычной не только в форматах продукции, но и в качестве нанесения красок. Современное оборудование позволяет воспроизводить картинки с высоким разрешением, поэтому она получается такой четкой и качественной. Получить изображение можно на двух видах оборудования:

  • плоттерах;
  • специальных принтерах.

Их преимущества по сравнению с офисными принтерами следующие:

  • Диапазон размеров. Помимо стандартных А4 и А3, он охватывает нетипично большие форматы. Даже самые маленькие устройства рассчитаны на печать шириной минимум 100 см. Показатели длины ничем не ограничены. А на крупных принтерах можно печатать до 5 метров в ширину. Это дает дополнительные возможности при печати баннеров, роллапов и другой рекламной полиграфии.
  • Качество печати. Подчеркнем: только оборудование для широкоформатной печати дает такую точность изображения. А это повышает эффективность рекламы.
  • Возможность регулировки количества циклов. В обычных принтерах материал печатается за 1 проход. В случае с широкоформатной печатью этот параметр можно настраивать. Максимальное количество «головок» в профессиональных принтерах — до 20 и более. Благодаря такой технологии типографии могут разделять полиграфию на классы: эконом, стандарт и премиум.
  • Опция печати на нестандартных материалах. Помимо обычной бумаги, для широкоформатной печати можно использовать специальную баннерную ткань, сеточный материал, постерную бумагу, пленку, холст. За счет применения нестандартных материалов удается продлить срок эксплуатации изделия, повысить его стойкость к погодным условиям. Ведь качество наружной рекламы напрямую зависит от окружающей среды.

Без широкоформатной печати сложно добиться внимания аудитории. Большие качественно напечатанные баннеры задерживают взгляды прохожих. А это — главная маркетинговая цель любой кампании. Чем дольше зрительный контакт с объектом, тем выше вероятность, что бренд запомнится.

Есть ли недостатки?

Можем выделить лишь один минус — стоимость производства. Но более высокая цена по сравнению с другими видами полиграфии полностью оправдана. Ведь широкоформатная печать позволяет получить долговечное, четкое, насыщенное изображение, которое не меняет своих свойств даже под влиянием солнца, дождей и других погодных факторов.

Очевидно, что один недостаток легко перекрывается множеством преимуществ, которые мы привели выше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда