ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Сама по себе amoCRM не сможет удовлетворить запрос на комплексную автоматизацию бизнес-процесса продаж. Да, вы сможете построить воронку продаж, прописать автоматизации на каждом этапе, СРМ система сама будет напоминать менеджерам о задачах... Но в большинстве случаев этого недостаточно. Нужны дополнительные интеграции amoCRM со сторонними сервисами: сайтом, телефонией, соцсетями, системами аналитики и тд. Только так вы сможете увидеть полную картину процесса продаж в своей компании.

К счастью, amoCRM очень гибкая. Система имеет простое независимое ядро, которое позволяет безболезненно проводить интеграции со сторонними виджетами. Сегодня мы расскажем про ТОП-7 интеграций сторонних сервисов с amoCRM, которые необходимы даже самой маленькой компании.

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Интеграция amoCRM с сайтом

Все заявки с сайта автоматически попадают в amoCRM, система создает карточку клиента и ставит необходимую задачу менеджеру: позвонить, написать, отправить КП и тд.

Также можно дополнительно настроить автоматическое уведомление менеджера обо всех новых заявках по SMS, Email или Telegram.

Так вы точно не потеряете ни одной заявки с сайта, а менеджеры не смогут забыть обработать новые лиды.

Подробнее о том, как подключить сайт к amoCRM читайте в статье ниже.

3 СПОСОБА ИНТЕГРАЦИИ AMOCRM С САЙТОМ

Иван Буйленко, Проект-менеджер DigitalSales

Интеграция amoCRM с IP-телефонией

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Многие компании думают, что если клиенты напрямую не звонят им, то телефония не нужна. Но если ваши менеджеры в дальнейшем связываются с потенциальными покупателями по телефону, то виртуальная АТС необходима. Почему?

  • Все звонки в один клик прямо из amoCRM.
  • Фиксация записей всех звонков в карточке клиента.
  • Сразу в ходе звонка менеджер может делать примечания по клиенту в карточке сделки.
  • При правильно настроенной интеграции, по завершению звонка менеджеру будет поставлена задача - написать результат звонка и поставить новую задачу.
  • Возможность приветствия клиентов по имени ещё до начала разговора.
  • Хранение всей статистики по звонкам в amoCRM.

Интеграция amoCRM с сервисом SMS рассылки

Функция SMS рассылки очень помогает в работе отдела продаж. Можно настроить автоматическую отправку сообщения по событию воронки продаж: назначена встреча с клиентом, запись на прием, готовность заказа и тд. Клиенту в таком случае приходит напоминание о дате, времени и месте. Такой инструмент может в минимум в 1,5-2 раза увеличить доходимость потенциальных покупателей на нужный вам этап.

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Интеграция amoCRM с соцсетями

Подключение и настройка сервисов происходит с помощью сторонних виджетов amoCRM. Чаще всего подключают: Вконтакте, Instagram, FaceBook и Одноклассники.

Все обращения из подключенных источников автоматически попадают в amoCRM, при этом система сразу создает карточку клиента. Менеджер в одном диалоговом окне, прямо внутри системы, общается с клиентами. Для этого ему не нужно переходить в каждую отдельную соцсеть и пользоваться сторонними гаджетами. При этом фиксируется все возможные касания: сообщения в группу, сообщения в Директ, комментарии и тд.

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Интеграция amoCRM с мессенджерами

При интеграции amoCRM с мессенджерами соблюдён ровно тот же принцип, что и при подключении соцсетей, - сделка автоматически попадает в СРМ, а менеджеру ставится задача.

Самой большой популярностью сегодня пользуется WhatsApp и Telegram. При этом, с помощью функционала amoCRM вы сможете настроить чат-бота для некоторых соцсетей и мессенджеров. Бот будет отвечать на часто задаваемые вопросы и вести клиента к необходимому вам действию.

Интеграция amoCRM с облачными хранилищами

Большинство компаний сегодня используют облачные сервисы (Google Drive, Яндекс Диск, DropBox) для хранения рабочих файлов. Интеграция позволяет просматривать и редактировать документы прямо внутри окна CRM без перехода на страницу облачного хранилища. Менеджер сможет оперативно корректировать коммерческие предложения и договоры, и сразу отправлять их клиентам. Это позволит экономить до 10 часов рабочего времени каждую неделю.

Интеграция amoCRM с сервисами аналитики

Такая интеграция будет полезна компаниям, которые ежемесячно тратят более 200.000 рублей на рекламу. При таких объемах можно ощутимо снизить и оптимизировать расход рекламного бюджета.

Самый популярный сервис аналитики - это ROI Stat. Система устанавливает UTM-метки, счетчики и датчики по рекламным каналам, производит расчеты стоимости привлечения клиента и в итоге показывает сколько прибыли приносит каждый рекламный канал. Анализируя эти показатели, вы сможете понять, куда стоит вкладывать деньги, а от каких источников выгоднее отказаться.

Для небольших компаний будет вполне достаточно встроенной аналитики и отчётов самой amoCRM.

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM
11
реклама
разместить
Начать дискуссию