Отзыв по Сбербанк Страхованию дома

Делюсь своим отзывом работы с СК Сбербанк страхованием. История о том как я застраховал дом в Сбербанке в 2020 году и что из этого вышло. Дом для меня это первая крупная собственность в жизни поэтому я решил, что важно ее застраховать. Возможно этот отзыв будет полезен и для тех, кто хочет застраховать квартиру особенно если она в ипотеке.

Осенью прошлого года встал вопрос по страхованию частного дома. Дом находится в Подмосковье. Посмотрел варианты и решил застраховаться в Сбере, потому что это достаточно удобно, компания большая значит все на должном уровне подумал я.

Тем более в самом приложении можно все быстро оформить. Никаких выездов специалистов для этого не потребовалось просто ввел данные и оплатил. В самом приложении Сбербанк страхование есть некое подобие калькулятора в котором можно изменить стоимость страховки.

Страховка выводится отдельной услугой в самом приложении Сбера и выглядит таким образом:

Так выглядит Страховка в приложении 
Так выглядит Страховка в приложении 

Дополнительно мне прислали на емеил электронные документы и в самом сбербанке появился статус, что у меня оформлена страховка.

Все было хорошо ровно до того момента как у меня в ванной не произошла поломка котла. Отопление у меня производится электричеством. Зимой напряжение было низким и возможно по этой причине котел вышел из строя.

Страховой случай в Сбербанке

Весной 2021 года у меня сломался электрический котел и антифриз из труб вытек на пол. Сама по себе эта жидкость черная и маслянистая. Ее очень сложно вывести с поверхности. Испортилась отделка всей ванной и сама система отопления тоже пошла под замену.

Бедствие местного масштаба в ванной комнате. Как видно антифриз успешно разбрызгался из труб по стенам и благополучно вытек на пол. При этом каким-то образом трубу сорвало от котла, что повредило натяжной потолок и стену.

Благодаря поломке котла мне предстояло общаться со сбербанком.

Процесс обращения по страховке Сбербанк

Все началось с того, что я пытался узнать как мне поступить при наступлении страхового случая в Сбере.

В самом приложении есть некое подобии инструкции, которое не выдерживает никакой критики. По списку документов нет вообще никакой информации. Пример заявления найти просто невозможно. При попытке дозвониться и проконсультироваться по номеру 900 отвечает робот.

Отзыв по Сбербанк Страхованию дома

Благо по кнопке подать заявление предлагается перейти в отдельное приложение которое называется СберОсмотр.

В нем я сфотографировал дом, повреждения, приложил заявление и паспорт. К слову заявление писал вручную на листе А4 по шаблону найденному в интернете потом сфотографировал и приложил картинкой поскольку в самом приложении нет шаблона документов, которые можно было бы скачать и заполнить.

СберОсмотр
СберОсмотр

После этого мою заявку благополучно рассмотрели. Через некоторое время позвонила тетечка из Сбера и заявила, что им не хватает документов: акта осмотра.

Требуемый Акт осмотра я предоставить не смог в связи с тем, что местная администрация его не деает, о чем я предоставил документ. В итоге со мной связалась служба поддержки которая урегулировала вопрос по данному документу и произвели выплату по страховому случаю.

В идеале, на мой взгляд, нужно обращаться сразу к специалисту, который работает со страховыми компаниями, что бы упростить процесс и не наделать ошибок в дальнейшем

Итоги Отзыва о Сбербанк Страховании

Стоит ли на мой взгляд страховать квартиру или дом в своей жизни у ООО СК Сбербанк Страхование? Особенно когда эта недвижимость оформлена в ипотеку. На мой взгляд стоит так как в конечном счете вы получаете защиту имущества и чувствуете себя более защищенным в моральном и финансовом плане.

Страховка сложный финансовый продукт. Поэтому процесс представляет из себя достаточно запутанный путь. При этом если грамотно все оформить, то это вполне рабочая история которая используется во всем цивилизованном мире.

Что еще понравилось в Сбербанке работает служба консультации и отдел контроля качества оказываемых услуг, которые при необходимости смогут помочь в сложных вопросах.

Я убедился на собственном опыте в том, что страховка работает и банк готов идти на встречу и помогает решать возникающие вопросы.

201201
19 комментариев

Банк готов идти на встречу и помогает решать возникающие вопросы .

10

Первый момент, приложение СберОсмотр больше не действует. После недавнего страхового случая грузил фотографии через приложение СберСтрахование. По поводу инструкции не могу согласиться, опять же мб речь об инструкции в старом приложении, но сейчас все в принципе понятно. И, кстати, на 900 всегда сначала робот, но это не мешает за пару минут связаться с поддержкой, что в моем случае и произошло.

3

Аналогично, проблем связаться с саппортом не было. В электронной памятке так и написано - звоните на 900. Выплату кстати получил, не подгружая никаких дополнительных справок и документов, только самые базовые: заявление и т.п. Подал заявление 7 марта, 21 марта выплата уже поступила на счет.