В нем я сфотографировал дом, повреждения, приложил заявление и паспорт. К слову заявление писал вручную на листе А4 по шаблону найденному в интернете потом сфотографировал и приложил картинкой поскольку в самом приложении нет шаблона документов, которые можно было бы скачать и заполнить.
Банк готов идти на встречу и помогает решать возникающие вопросы .
Первый момент, приложение СберОсмотр больше не действует. После недавнего страхового случая грузил фотографии через приложение СберСтрахование. По поводу инструкции не могу согласиться, опять же мб речь об инструкции в старом приложении, но сейчас все в принципе понятно. И, кстати, на 900 всегда сначала робот, но это не мешает за пару минут связаться с поддержкой, что в моем случае и произошло.
Аналогично, проблем связаться с саппортом не было. В электронной памятке так и написано - звоните на 900. Выплату кстати получил, не подгружая никаких дополнительных справок и документов, только самые базовые: заявление и т.п. Подал заявление 7 марта, 21 марта выплата уже поступила на счет.
👍
Y
👍