Мобильное приложение Битрикс24.CRM. Обзор, настройки, функции
А вообще для кого предназначено мобильное приложение?
Для всех сотрудников компании включая руководителей чтобы иметь доступ к личному порталу в любое удобное время вне рабочего места.
Для выездных сотрудников компании, которые по служебным делам выезжают за пределы офиса.
Для сотрудников, которые находятся в командировках и отпуске (если это предусмотрено регламентом и Договором компании).
Особенность мобильного приложения:
- Мобильное приложение отличатся от веб-версии тем, что ее возможности не такие полные и часть стандартных опций отсутствует.
- Интерфейсом, который адаптирован и ограничен экраном мобильного устройства.
Что чаще всего используют на практике пользователи?
- Доступом к задачам, уведомлениям, каталогам контакты и компании.
- К включателю кнопки присутствия и начала рабочего дня.
- Внутреннему чату компании.
Как установить мобильное приложение на телефон?
- Установка на телефон мобильного приложения Битрикс24 стандартная и обычно не вызывает ни каких затруднений.
- Это можно сделать, используя маркетплейс или получить ссылку непосредственно из Вашего рабочего портала.
- Для активации мобильно приложения с портала нужно найти стартовую иконку на экране, активировать ее и дальше следовать подсказкам.
- С помощью QR-кода на экране вся процедура выполняется полностью в автоматическом режиме. Иконка приложения будет добавлена в меню вашего телефона.
Первый вход в приложение:
- Для первого входа в приложение для тарифа «облака» нужно указать ваш логин + пароль, а для «коробки» сначала прописывается адрес портала и потом логин + пароль.
- Приложение мультиаккаунтовое и позволяет одновременно работать с несколькими порталами.
Как выглядит интерфейс?
Экран приложения условно разделен на несколько частей.
Главная центральное меню:
- Профиль.
- Настройки
- Управление рабочим днем (если позволяет тариф).
- Телефония.
- Избранное.
Горизонтальная сточка меню:
- Чаты.
- Задачи.
- Новости.
- Еще…
Основные, чаще всего используемые опции мобильной версии.
Чаты – для коммуникации и коллегами.
- Обмен голосовыми сообщениями.
- Обмен фотографиями.
- Совершать звонки (по каналу мобильного интернета).
- Видео-звонки.
- Открытые линии для общения с клиентами (если вы подключены).
- Задачи.
- Управление бизнес задачами.
- Базы знаниями.
- Дела.
- Контакты.
- Компании.
- Лиды.
- Сделки.
Что можно?
- Работать с задачами, отмечать позиции по чек-листу, вносить комментарии, закрывать задачи.
- Проходить обучение и просматривать видеоуроки.
- Полноценно вести лиды по воронке и работать с клиентом.
- И много другое.
Что дает мобильное приложение для выездного сотрудника, который выехал к клиенту на объект?
- Полноценно работать с мобильным инструментом.
- Прибыв на место отметить начало выполнения миссии – включить начало выполнения задачи, в конце ставить отметку о завершении.
- Все эти стадии работы в режиме онлайн отображаются на экране корпоративного портала и доступны контролерам и руководителям.
- Все участники процесса четко понимают кто чем занят и сколько времени было потрачено.
- При работе на объекте можно приложить фото или видеоотчет, который будет сохранен в карточке лида, сделки, на общем диске.
- Совершить оперативные служебные звонки с фиксацией разговора в текущей карточке или просто телефона.
- Выбрать канала связи через корпоративный портал или обычную телефонную линию.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Начать дискуссию