Конечно, в первую очередь речь идет о подарках. Чтобы акция была действительно интересна, предлагайте то, что может быть интересно и ценно выбранной целевой аудитории. Внимательно следите за сроком годности акционного товара. Избегайте «двойного дна» – вроде бы подарков, которые при ближайшем рассмотрении будут требовать дополнительных расходов от победителя. Реальный пример одной из таких акций: свежеоткрывшийся детский развлекательный центр устраивает розыгрыш, на котором дарит купоны на бесплатное посещение игровой комнаты. Когда родители с детьми приходят, чтобы воспользоваться этими купонами, выясняется, что без сопровождения может пройти только ребенок 5+ лет, а с младшими детьми на площадке должен присутствовать кто-то из родителей, …для которых вход платный (о чем на купоне благополучно умолчали). Кто-то выкидывал купон, разворачивался и уходил, кто-то возмущался и платил, но, наверно, каждый сопровождающий чувствовал себя обманутым. Такая акция вызвала живое негодование взрослых, а жадность владельцев изначально сформировала негативную репутацию заведению, вместо того, чтобы обеспечить его в будущем постоянными клиентами.