{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Лада Веста XV Line. Тест-драйв!

Сегодня у нас на тест-драйве у нас необычный автомобиль. Это отечественный автомпром - необычная версия Лады Весты - XV Line.

Что интересно, этот автомобиль выпускался только один год, и все больше не будет. Лада Веста комплектуется всего лишь одним мотором — это 16-клапанный 1,6, с мощностью 106 ЛС и 146 ньютоно-метров.

Дизайн разрабатывал великий дизайнер Стив Матин, который приложил свою руку к таким автогигантам, как Mercedes и Volvo. Кстати, именно Стив Матин предложил такой вариант оформления радиаторной решетки в виде икса. Также он присутствует на боковой части автомобиля. Кстати, только у комплектации XV Line есть свой споллер, который уже идет с завода. У остального модельного ряда его просто нет. Его можно купить за дополнительные деньги в самом салоне, но он уже не будет в цвет кузова, его придется красить. Ну, здесь он есть. Также здесь продолжается эта тема с иксами — вы видите это продолжение на фарах.

Автоваз, чтобы приблизиться к европейскому качеству, начали комплектовать автомобили с черным пластиком на нижней части бампера, что хорошо влияет в городских условиях, так как при парковке очень часто бывает, что царапают нижнюю часть бампера, что приходится в дальнейшем перекрашивать целиком всю деталь. Это не всегда выгодно. Также они перенесли противотуманные огни вниз сверху, чтобы не слепило сзади едущих автомобилистов. В комплектации XV Line есть накладка на глушитель. В других комплектациях его можно заказать за допплату.

Если вы помните, раньше Автоваз комплектовал свои автомобили исключительно штамповками и такими деревянными колесами, которые не были симпатичными. Сейчас же, стали приближаться к европейским стандартам и разрабатывать свои фирменные стили не для кузова, но и колес.

Посмотрите, какой ключ. Думаете, Skoda, Volkswagen? А не тут-то было! Это Лада. Нажимаешь на кнопочку и можно заводить. Нажимаешь еще одну кнопочку и вуаля, багажник открылся.

Багажник у Лады Весты просто огромен для своего класса - целых 480 литров. Но если еще сложить сиденья заднего ряда, то объем увеличится в разы.

Как пассажиру, здесь не так комфортно. Но, кстати, есть здесь свет. Вполне даже можно поспать, если сильно устали. Вот. Опа! Кстати, если вас похитили негодяи, и эти негодяи будут на Ладе Весте, здесь есть замечательная волшебная кнопочка, которая светится в темноте — вот она. Вы нажимаете на нее — и выпрыгиваете, багажник открывается. Как я уже говорил, багажник — огромный. Я со своим ростом 185 см спокойно туда влез. Под ковриком багажника находится полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать в отличие от тех же «корейцев» и «японцев», у которых всегда есть докатка в большинстве случаев. Здесь невероятно много вещей еще можно вокруг колеса набросать. Шумоизоляция практически европейском уровне.

А вот это тот самый дизайн, предложенный Стивом Матином — иксообразные решения по бокам автомобиля подчеркивают владельца этого автомобиля. Мы опросила владельца такого авто - Валерия.

- Ну, что вы расскажите про свою ласточку Весточку?

В: Великолепный автомобиль. Как бы действительно стиль является брендом этого автомобиля, и, соответственно, всей линейки дальнейшей Автоваза. Да, я решил именно как бы подчеркнуть его сущность (именно этот вот икс-стиль) вот такими линиями. То есть это просто мое стилевое решение, которое делает этот автомобиль узнаваемым, во-первых, ну и, соответственно, он — единственный пока даже в Москве.

- Скорее всего, даже, наверное, единственный в своем роде во всей России.

В: В России - да, единственный он — точно, только не по этому решению, а по тому, которое у меня есть еще и внутри.

- Интересно! Что у вас там внутри. Ждет сюрприз. Что меня радует уже в Ладе Весте — это то, что в такую жаркую погоду здесь есть кондиционер, который очень сильно выручает.

В: У нас здесь дневные ходовые огни.

- Так, он горит всегда, да?

В: Что тоже немаловажно - при «заводке» запускаются дневные ходовые огни.

- Да, то есть ключ вынимаешь — они сразу гаснут или через некоторое время?

В: Сразу.

- Ну что, мы пристегнулись. Попробуем прокатимся. Кстати, здесь максимальной комплектации… Хитрый человек, кстати, смотрите, чем он пользуется, видите? Сколько такая штука стоит?

В: Сто рублей.

- Сто рублей… Сто рублей — и вы за пазухой у Бога. Так, ладно, все хорошо.

В: По крайней мере не пищит.

- Не пищит, да.

В: Потому что этот писк — он просто раздражает.

- Да, хорошо.

В: Опять же, из косяков: почему я это делаю? Потому что при моих габаритах этот ремень не застегивается.

- Да ладно? Его реально не хватает?

В: Для меня его не хватает. Я сейчас заказал увеличенный ремень именно на Автовазе — обещали привезти.

- Уважаемые инженеры Автоваза или конструкторы (кто вы там), посмотрите, что вы творите с безопасностью на дорогах. Посмотрите на этого человека: он не такой уж и большой, но, почему-то, никак не застегнуть ремень. Это ужасно, ужасное упущение.

В: Но зато хорошая отмазка для «гайцов».

- Да, ладно. Я не знаю, к плюсам или к минусам отнести это нужно. Короче, плюс в минусе. Интересный еще нюанс для российского автомобиля — даже в классе В- В+ - это, наверное, единственный автомобиль из этой ценовой категории, у которого регулируется руль не только по высоте, но и по «вылету». Видите, как здорово? Просто замечательно. Робот?

В: Робот. Автоматизированная механическая трансмиссия автовазовская совместно с ZF. Соответственно, с подогревом сидений, полностью компьютеризировано, соответственно — видно все расходы.

- Посмотрите, вот еще по поводу сюрприза в салоне - здесь все сделано «под дерево», словно мы сидим в каком-то Land Crouser. Просто не верится, что это — отечественный автомобиль. Это дерево, ребята, посмотрите. Ну, понятно — это хитрости, но похоже на дерево. Очень качественно сделано. А во сколько вам обошлось вот это все чудо?

В: Ну, порядка 12 000.

- 12 тысяч и ваш салон деревянный.

В: И единственный в России.

- Стоит, наверное, таким бизнесом заняться.

В: В комплектации XV Line и в принципе, в люксовых комплектациях идет штатный подлокотник, который втыкается вот сюда. Здесь я его уже удалил, потому что он — бездарность, которую только могли придумать, и купил нормальный, который уже с емкостью для чего-либо.

- А подлокотник — он официальный какой-нибудь, либо..?

В: Нет, нет. Есть умельцы в России, которые делают для любой модели, соответственно, подлокотники.

- Еще здесь есть экран, я не знаю, сколько он, 8 дюймов?..

В: Семь.

- Здесь есть навигация Глонасс, радио, камера заднего вида.

В: Пактроники.

- Пактроники, да, пищат, как работают. Ребята, до сих пор мы сидим в отечественном автомобиле. Это Лада!

В: Кстати, замечу, что в люксовой комплектации идет подогрев лобового стекла, круиз-контроль, ограничитель скорости — все это располагается на руле. Соответственно, управление мультимедиа, также телефон-bluetooth.

- А bluetooth легко «коннектит» с телефоном?

В: Да, совершенно элементарно.

- Все быстро, да? А я читал на форумах, что хотят руки оторвать инженеру, который придумал, как здесь складываются зеркала. Я не знаю, правда, что это.

В: Они складываются вручную. Привод только так, то есть и подогрев.

- Подогрев зеркал есть.

В: Да.

- Видимо, поэтому и хотят оторвать руки инженеру — столько наворотов, а..

В: Ну, покажу, как они складываются — это отдельная тема. Можно их и не складывать. Единственное, что отмечу — это что они довольно-таки большие. То есть действительно лопухи. В них видно все. Настроенность как бы не очень, но при этом обзорность великолепная.

- Смотрите еще по салону: читал на тех же форумах, что для задних пассажиров освещение вообще никакое не предусмотрено. Это беда. Вечером..один фонарь.

В: Вот один фонарь. Только передний.

- Два — для передних. А тут вот «SOS”- что это?

В: Это - Аэроглонас. Нужно нажать, подержать — тогда можно будет связаться с тетенькой, которая в онлайне отслеживает местоположение в машине. То есть при ДТП либо каких-то вариациях автоматически срабатывает Аэроглонас и передает позиционирование о том, что совершилось ДТП. И, соответственно, она сначала делает дозвон в машину: если человек не отвечает — высылает туда автоматически наряд спасателей.

- Неужели это российский автомобиль опять? Неужели это все работает?

В: А вы спрашивали, почему я купил Лада Веста. Потому что за эти деньги иномарку не купишь.

- Здесь, я так понимаю, кондиционер просто. И ни в каких комплектациях не бывает климат-контроля.

В: Нет, только кондиционер. Опять же, по-моему в базе кондиционера нет.

- То есть в базе кондиционера нет. Ну ладно, за 600 000 без кондиционера.

В: Нет, почему 600 000? 514 000.

- А, 514 000!

В: Кстати, и за 514 000 они даже не оснащают мультимедиа. То есть за 514 здесь будет такой ящичек ..

- И маленькая магнитола?

В: Нет магнитолы. Просто ящичек и такая нишка, куда теоретически потом может встать магнитола

- Кстати, флешки все читает «музыка»? А телевизор можно смотреть, видео?

В: Да, с флешки. Или здесь или вот - обычный USB-

- У USB только один вход или еще где-то есть?

В: Нет, один. И AUX.

- Так, ну что, прокатимся? Единственное — из-за невыдвигающегося ящика это неудобно.. Но, в принципе, не всегда, не часто пользуешься. Также говорят про автомат этот, робот. Долго привыкали к нему?

В: Да, в принципе, не очень. Был опыт переезда и на автоматах, и на роботах. В частности, на роботе я ездил на Toyota Corolla. То есть имел общение, было понимание, как это делается. Ничего такого сверхъестественного нет. Поначалу было непривычно, он был новый, непроработанный, били какие-то провалы. Но со временем к тысячам трем это уже сгладилось, переключаться стало довольно-таки плавно. Но, есть одно «но» - болезненность моего робота это то, что с самого начала при механическом режиме у меня периодически вылетает 5-я передача. С января месяца, как я купил автомобиль, каждую неделю, ну максимум две, ежу в «гарантиечку». И до сих пор. Они мне все время что-то делают, говорят: «Покатайся еще. Если, вдруг, она выскочит, то сразу нам звони. Я проезжаю иногда 20 км и звоню: «Ребята, опять. Иногда бывает, что катаюсь неделю, но она все равно выскакивает. И Автоваз я не знаю, что и почему, но реагирует как-будто, я не знаю, поменяйте там прошивку. А, нет-нет, прошивку они не меняют, переобучение не делают там, перезаливку из серии «потыкайте такие-то клеммы». Но это все делают в «гарантиечке», как они мне объяснили. Они там делают все, что им рекомендует Автоваз. То есть без рекомендации Автоваза они не имеют права залезать куда-либо.

- То есть оп сути никакого ремонта они не производят.

В: Фактически нет.

- Там смотрят, клеммы дергают.

В: Да, да. В компьютере они там перезаписывают что-то и все.

- Все радует, но, как говорится, без ложечки дегтя..

В: Но, опять же, если бы мы не были русские люди, мы были бы, наверное, не русскими людьми. Такая каламбурщина. Я привык к тому, что чтобы, что-то не получалось.

- Вот, кстати, я сейчас заметил — какой-то провал был. Я скорость сбросил. Просто педаль убрал — он практически остановился. Мне пришлось давить на газ практически до середины, чтобы он начал трогаться.

В: Бывает.

- Эти же коробки, по-моему, устанавливаются на Лада Кросс, Калина Кросс…

В: Они сейчас, в принципе, ставятся везде. От автомата они почему-то уходят вообще. И все машины, к будут типа с автоматическими коробками — это будет АМТ. Но, опять же, в чем фишка этой АМТ — с этой коробкой можно заводить машину с толкача, на этой коробке можно делать раскачку. И нужно же раскачать машину. То есть ни на автомате, ни на каком другом роботе это не сделаешь. Наши ребята это внедрили сюда, то есть это возможно.

- Посмотрите, ребята, по какой дороге мы едем. Здесь нет дороги, мы катимся по полю. Тут трактора, видимо, когда-то ездили или еще что-то. Здесь очень высокий клиренс. Видимо, машина собиралась для российских условий. 178 мм, представляете? Это почти как Raft 4. Такой мало-мальский Кроссовер, как европейский или японский Кроссовер по сути, в кузове — седан. Не смотря на то, что коробка — механика, как Валерий рассказал, можно и буксовать, можно заехать в какую-нибудь грязь

В: АМТ. Автоматическая механическая трансмиссия.

- Запомнили, ребята? Здесь есть такая тема: когда вы стоите на пригорке, так сказать, под уклоном, то есть задержка 2х-секундная

В: Не обязательно, что это АМТ. Даже на механической. Это в любой комплектации, даже в базовой, она уже присутствует.

- Купили механику. Те, кто не умеют трогаться с горки, пожалуйста — 2 секунды машина стоит и покатилась назад.

В: То есть это тот момент, когда можно спокойно выжать сцепление и поехать.

- Да, выжимаешь сцепление, переключаешь (это как раз 2 секунды), отпускаешь педаль и поехал. Все, ребята, чудеса. Это, можно сказать, e-walk почти. Мы в горку заехали.

В: Та же ситуация с задней передачей. Если будем стоять «мордой» вниз, соответственно включим заднюю передачу, она будет уже стоять более 2х секунд и не скатится вниз. Но это также действует благодаря системе курсовой стабилизации, которая присутствует во всех комплектациях Лады Весты. Это их ноу-хау, которое они внедрили. То есть система курсовой стабилизации, потом идет динамическая стабилизация и контроль пробуксовки колес, трекшн-контроль так называемый. Дальше я уже вам покажу, что это такое. То есть вывешивали машину диагональ, и она выбиралась оттуда довольно-таки просто. То есть электроника притормаживает колесо, которое пробуксовывает, что все время приводит к тому, что машины вывесилась и все. Она не может выехать. Здесь, соответственно, она висит, колесо, которое пробуксовывает, электроника его притормаживает, и из-за этого происходит эффект блокировки. Это первая машина автовазовская, которая идет с курсовой стабилизацией.

- Также вы говорили, здесь есть круиз-контроль. Удобная штука?

В: Очень. И есть фишка, опять же для тех, кто не может себя проконтролировать на превышение скорости, здесь есть ограничитель скорости.

- Она как, пищать начинает?

В: Нет. Просто устанавливаешь там, грубо говоря, 90 км\час ограничение по трассе, выставил и все - хоть обнажимайся газ, она больше 90 не поедет.

- По расходу как у вас?

В: Ну, если брать городской режим, то это где-то в районе 8-8,5 литров, в трассовом режиме я выходил на 6,5. Но, опять же, это если не ехать больше 110, соответственно, без резких постоянных ускорений на обгон, то вот я выходил на 6,5. Средний трассовый режим — где-то 6 -7 литров.

- Валерий, скажите мне, вот вы хвалите свой автомобиль. Лада Веста такая, Лада Веста сякая, она там просто супер. И круиз-контроль, и кондиционер, и все-все-все есть. Скажите правду: что, может быть, прям не нравится или что-то бесит вас?

В: Не, ну, как бы, чтобы прям «бесит», я не скажу, потому что, в принципе, я морально был готов к тому, что я все-таки беру отечественный автомобиль. Да, он красивый, он шикарный, но, естественно, я понимал, что он будет «сырым». Но я был к этому уже морально готов.

- «Сырой» автомобиль за 663 000 рублей. Ну, естественно это первая модель, которая вся с нуля. Да, но это пошли «болячки», которые были на всех машинах Лада Веста — царапались передний стекла. Царапались они, буквально, сразу. Буквально там 1000 км проехал — и передние стекла поцарапаны. Но Автоваз предложил шикарный выход из положения — как подрезать бархотки на резинках. Хорошо, подрезали. Молодцы. А что дальше-то? Стекла-то поцарапаны. Что меня удивило: Автоваз по гарантии заменил мне тут же стекла.

- Заменили все-таки?

В: Тут же! Буквально я подождал 2 недели и мне пришли новые стекла. Вот что-то, а от Автоваза я не ожидал этого совершенно. Еще одна «болезнь», которая присутствует в Ладе Весте (не знаю, будет ли она присутствовать в XR) потеют повторители поворотов в боковых зеркалах. Еще одна «болезнь» - она вышла практически сразу изначально - это хруст передней подвески. Я сначала не понял что это и как это, что это вообще может быть. Но, когда позвонил персональному менеджеру, он сказал: «Все, я знаю. Приезжайте, устраним». Приехал, они все сделали. Потом проходят буквально километров 100 — такая же ерунда. Приезжаю опять, говорю: «Что вы делаете?». Это, опять же, уникальное решение Автоваза — мы их смазываем.

- Да ладно?

В: Да. «А что смазываете?» - Спрашиваю. Во втулку стабилизатора они набивают смазку. Чудотворцы. И так они смазывали ну раз 5, наверное. После 3го раза сказали: «Мы сейчас смазку поменяем — прям вот такая смазка — все, хруст сразу пропадет». Смазали. Ну, проходила не 100 км, а тысячи две, но, опять же, он пришел. Сейчас новое решение придумали: уже не смазывают, но делают термоусадку.

- Что за чудо?

В: Я не могу даже понять, что такое термоусадка втулок стабилизатора. Не могу. Вот мне эту сделали вчера — пока не хрустит.

- Ну, ладно. Валерий, скажите, пожалуйста, интересует такой вопрос: автомобиль стоит почти 700 000 (так взять, что-то вы вложили)- это практически стоимость иномарок, так сказать, Kia Rio, Hyundai Solaris, даже Shkoda Rapid..А почему вы остановили свой выбор на отечественном автопроме, когда все поголовно говорят, что российский автопром — это фигня ?

В: Здесь, в принципе, все элементарно просто. Во-первых, что Shkoda Rapid, что Solaris, что Rio за эти деньги была бы пустая база.

- Базовая комплектация.

В: То есть там не будет ничего. Если взять все навороты, которые напиханы в нее, это будет стоить где-то миллион. Любая машина из вышеназванных.

- Solaris за миллион, не знаю.

В: Я-то уже ходил по салону прицениваться. Просто понимал, что мой мозг не понимает таких цен за такие машины. Взять этот Solaris, который, там, я не знаю, в полном «фарше» стоил раньше те же 600 000, он стоит за 950 000. Жуть. И, не поверишь, я на Ладу Весту сел с Jeep Grand Cherokee.

- С Jeep Grand Cherokee? Вы совершили героический поступок. Спасибо вам, Валерий, было приятно с вами познакомиться, осмотреть ваш автомобиль, узнать все минусы и плюсы. Спасибо, что поделились снами своими впечатлениями.

Ну, что, ребята! Что я вам скажу про этот автомобиль? Безусловно, он мне очень сильно понравился. И, опять же скажу, это патриотично прозвучит, - это отечественный автопром, нужно его поддерживать.

Лада Веста очень хороший автомобиль. Я сегодня практически полдня катался на нем, ездил, смотрел. Я прочувствовал его очень хорошо. Замечательный за свои деньги, если учитывать, что это новый, полный фарш, почти стоит 700 00, учитывая, там, плюс-минус какие-то траты. За эти деньги из «европейцев» или иномарок, так сказать, можно купить Solaris, Kia Rio, Shkoda Rapid, но они будут либо в средней, либо в минимальной комплектации.

Но на вторичном рынке я пока не знаю еще, как этот автомобиль продается, так как совсем недавно он на рынке, отследить очень сложно. Поэтому, если честно, за такие деньги купить машину если только вы фанатеете по новым автомобилям, то почему бы и нет. Лада Веста — хороший выбор. Но если вы — сторонник того, чтобы купить за те же деньги, может быть, б\ушный автомобиль, но выше классом (тот же BMW 3) что-нибудь. Рынок огромен на самом деле.

Я ставлю твердую пятерку за отечественный автопром за такое качество, за все эти возможности, которые нам дарит Автоваз. Поэтому ставьте «лайк», оставляйте комментарии и свое мнение по поводу этого автомобиля. До свидания!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда