«Создавая СБЕР Маркетинг как инхаус агентство полного цикла, мы ориентировались на лучшие глобальные практики. Для нас было важно сэкономить деньги Сбербанка, повысить эффективность наших маркетинговых инвестиций, но главное — это, конечно, сохранять внутри группы ключевую экспертизу для цифрового бизнеса в современных условиях — в маркетинге, в управлении привлечением клиентов и цифровыми продажами через performance, в креативе, который определяет лицо бренда. Мы увидели существенный эффект уже в первые полгода работы, получив в performance результат на 20% лучше амбициозного плана при реализации 80% бюджета. А ведь мы поставили высокие цели по KPIs и снизили стоимость контракта. Я считаю, что сегодня строить свой in-house marketing hub — правильная кризисная стратегия, которая даст плоды в следующие 2−3 года. СБЕР Маркетинг прошёл этот путь и начал работать на внешних клиентов как рыночное агенство. Теперь развитие in-house услуг один из сервисов, который мы предоставляем клиентам».
Комментарий недоступен