Изначально нужно понять, какие основные источники активности работают для вашего профиля. Например, такими источниками могут быть: сам аккаунт, геопозиция или хэштэги. В случае с аккаунтом – все зависит от публикуемого вами контента. Если дело в хэштегах, то причина падения активности кроется в следующем. Когда люди перестают «лазить» по определенным хештегам и смотреть фотографии - просмотров становится меньше. Или другой вариант — в хештегах, используемых вами, стало гораздо больше публикаций. Проверьте у себя, возможно, на некоторых публикациях могут стоять такие хэштеги, по которым элементарно очень мало контента и аудитория (другая, не целевая для вас) как-то иначе реагировала или не реагировала совсем. Бывает и такое, когда определенные хэштэги наполняются большим объемом рекламы, после чего пользователи просто перестают туда заходить.
Www.hashtagfox.com - пример оптимизатора хеш-тегов.