Административная мобилизацияПростыми словами, ты обычный сотрудник в какой-то условной строительной фирмы и тут в твой кабинет заходит начальник и говорит, что тебе надо проголосовать за Ивана Иванова и очень срочно – это Административная мобилизация Мотивированная (платная) мобилизация Опять же попробуем донести это все просто. Это банальный и самый простой способ мотивировать проголосовать на выборах людей – предоставляете им небольшое вознаграждение за их подписи, причем вознаграждение может быть необязательно денежным, но и какими-нибудь скидочными картами, сертификатами, путевками, подарками и тд Непрямая (идеологическая) мобилизация сторонников по базамУже по систематизированной базе сторонников, предварительно разделенной на группы отправляется определенные месседж с конкретным призывом – самый дешевый и простой способ, но чтобы им воспользоваться надо эту базу наработать, а это уже другая историяИвент-мобилизация Проведение всевозможных мероприятий, чтобы увеличить явку и повысить лояльность голосующих: — митинги-концерты накануне и в день проведения выборов;— предвыборные лотереи-викторины;— скидочная выездная торговля — мини-концерты — использование календарных праздников (1 сентября, День города или других);— проекты типа «Танцуй и голосуй» или организованный для защиты «победы» митинг на центральной площади