Чтобы запустить следующий проект, франчайзер должен потратить деньги: оплатить работу специалистов, создающих новый проект, отправить своего тренера и многое другое. Все эти расходы должны покрываться фиксированной оплатой. Подсчитать ее для каждого случая очень сложно, поэтому обычно используется максимальная фиксированная сумма, покрывающая все затраты. Оплата осуществляется единовременно или в рассрочку. Таким образом, владелец бренда получает сумму в относительно короткие сроки без большого риска.
Есть ли среди читателей кто уже пробовал войти в этот бизнес?
Был опыт но плачевный, не поделили с партнером бизнес. Наверное допустили изначально ошибку, что не разобрались кто и сколько будет зарабатывать, было не прозрачно...
Преимущества шляпные.
Прежде всего уникальность продукта - что только у франшизы уникальный продукт?
Низкая конкуренция - это почему еще? у франшизы пиццерии нет конкурентов?
Хорошие финансовые показатели - почему они хорошие?
Массовый, растущий рынок - нет аргумента опять
Эффективные маркетинговые и IT-
решения - о чем речь? Пояснения будут? есть франшизы без своих ай-ти решений и что?
Современный подход к привычным бизнес-
процессам - автор поэт прям.
Хорошая статья, детализировал некоторые блоки более подробно и расписал что именно должно входить во франшизный пакет, если интересно, можно здесь посмотреть: https://vc.ru/marketing/715241-kak-upakovat-franshizu-ili-5-shagov-k-ee-sozdaniyu